Как бросая карту за ее стоимость чуда взаимодействовать с стоимость изменение способности?

Если мне показать и разыграть чудо, как временное владение, костер проклятых или молить ангелов, Когда я выбираю значение Х, она должна учитывать эффекты, такие как талия, страж воспоминание или совет Абсолюта?

например, если я нажимаю 6 маны в чудо литой молить ангелов, в то время как Совет Абсолюта в игре (называние просить ангелов), х 4 и Х 6? Аналогично, если я чудом временное владение при таких же обстоятельствах стоит только одна синяя Мана?

+388
Xtigyro 4 янв. 2019 г., 0:07:47
28 ответов

Ну карты текст:

На этапе производителя, если владелец хорошо производит по крайней мере 2 товар, он берет дополнительную карту из Карточного снабжения, добавив его в руке. Неважно, является ли он производителем или нет.

Допустим, у меня есть два производственных корпуса.
Первый занят (по одной карте лицом вниз на нем), второй-пустой.
Фаза продюсера начинается, я не продюсер, так что я еще хорошо о мой второй дом.

Поэтому я достала одну хорошую на данном конкретном этапе и я в настоящее время производит два товара в полной мере у меня 2 заняты производственные здания в конце фазы.

Вопрос: Должен ли я оформить дополнительную карту в этом случае?


Редактировать:

Другой способ сформулировать вопрос:

Кто из этого переписать правило соответствует правилу? :

  1. В ходе продюсер этапе, если владелец хорошо производит как минимум 2 новый товар, он берет дополнительную карту из питания, добавив его в руке.

  2. На этапе производителя, если общее количество товаров, лежащих на производство работ-не менее 2, он берет дополнительную карту из Карточного снабжения, добавив его в руке.

+955
mcwitt 03 февр. '09 в 4:24
На вопросы о Pathfinder приключения карточная игра, кооперативная карточная игра для 1 до 6 игроков. Произведенный одинокий акула игры.
+954
ACK 14 июл. 2017 г., 0:12:41

Длинный Выстрел

Лошадь гоночная игра для 3-8 игроков, хорошей стратегии.

+909
travis1097 12 июн. 2018 г., 13:46:33

Если я заявляю о своей нападавших как двух 1/1 гоблины, и мой оппонент заявляет о своей блокаторы как два 2/2 карт, прежде чем существа наносят повреждения друг другу, я могу пожертвовать своей гоблинам Гоблин бомбардировки? На 2/2 карт будет еще 2 прочность, прежде чем Гоблин бомбардировки срабатывает. Ни одна из способностей требует нападения в качестве триггера, так что давайте просто сказать, что я был "прощупать почву" и если один из моих гоблинов был заблокирован, я бы пожертвовал он, а другой напал бы.

+844
Sebastian Motraghi 26 дек. 2011 г., 0:11:03

Итак, я задал вопрос на math.stackexchange.com чтобы получить некоторые рекомендации о том, как анализировать различные варианты развития оружия (см. Как анализ риска и вознаграждения для расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы). Майк Спайви предложил использовать дерево решений, которое я имел некоторое знакомство с прошлых классов по теории вероятностей и статистике. Короче, дерево решений вычисляет ожидаемое значение для расходов 0 до 30 МПК в свою очередь на оружие научно-исследовательских разработок.

Для построения дерева принятия решений (см. Ниже), я сделал несколько предположений:

  1. Тяжелых бомбардировщиков-это только разработка оружия "стоит" что-нибудь. Короче, деньги, потраченные, которые привели к открытию технологии другие, чем тяжелых бомбардировщиков было считать выброшенными на ветер.
  2. Обнаружение тяжелых бомбардировщиков техника стоит некоторое количество Мпхб. Поскольку это значение может отличаться для одного игрока (то есть, может быть, я готов заплатить, скажем, 50 МПК, чтобы получить тяжелые бомбардировщики, а кто-то может быть готов заплатить 100), я создал таблицу Excel, где это "стоит" может быть подключен и ожидаемое значение будет вычислено для тратя 0 до 30 МПК на очередь для завальцовки для техники.

Вот дерево решений, я построил для расчета ожидаемого значения тратя 0 до 30 МПК, в свою очередь, означает, оплачивая от 0 до 6 рулонов умереть.

Weapons development decision tree

Ожидаемое значение одного из валков рассчитывается путем сложения стоимости (сумма в коробки Нижний), умноженной на вероятность попадания туда для конкретной ветви дерева. Я предполагаю, что у игрока есть кошелек 30 МПК в начале своей очереди.

Например, если у вас ноль рулонах (левой ветви), то есть ожидаемый результат 100% * 30, либо 30 МПК. Другими словами, вы всегда будете в конечном итоге с кошелька 30 МПК после булок. Однако, если вы решили потратить деньги, чтобы сделать один рулон, то у вас есть ~2.75% шанс получить тяжелые бомбардировщики (1/36). Делаю так дает кошелек 25 + x, где X - "стоимость", имеющих тяжелые бомбардировщики. Есть ~97.25% шанс, что вы не получите тяжелых бомбардировщиков, в таком случае у вас есть кошелек 25 МПК. Поэтому ожидается, что стоимость одного рулона составляет 2,75% * (25 + х) + 97.25% * 25. Конечно, реальный жесткий количество зависит от X, что тяжелые бомбардировщики для тебя стоит.

Я создал очень простую таблицу в Excel, которая расчет всех семи ожидаемых значений для заданного значения X, где X представляет собой число в отдельную ячейку. Используя эту таблицу, я мог бы играть с X, чтобы увидеть, в какой момент он на самом деле имеет смысл свернуть на развитие оружия.

График ниже показывает, как ожидаемые изменения значение значение Х растет. Ось X показывает ожидаемый результат ноль до шести рулонов. Серии показывают, как ожидаемые изменения значение как значение тяжелых бомбардировщиков тек (х) возрастает. Здесь я покажу ожидаемое значение для шести различных значений: 45, 90, 135, 180, 225, и 270.

Expected values for various values of X and rolls of the die`enter code here

Обратите внимание, как на "стоимость" 180, тяжелые бомбардировщики имеют одинаковое ожидаемое значение независимо от того, сколько раз вы бросить умирать. Если значение ниже, тем не менее, имеет смысл воздержаться от развития оружия в целом; если выше тебя, тратить все до последней копейки у вас на развитие!

Лично я думаю, что тяжелые бомбардировщики не стоят столько. 180 IPC является совокупный бюджет 5-10 витков. Это эквивалентно покупке 12 стандартных бомбардировщиков. Отказавшись от какой-либо отдел закупок для что многие, оказывается, просто получить тяжелые бомбардировщики, - это суицидальные мысли.

В заключение, помните, что это очень простая модель. Он предполагает тяжелые бомбардировщики, единственная стоящая техника. Это не фактор в том, что если вы обнаружите другие технологии, что вероятность обнаружения тяжелых бомбардировщиков фактически увеличить, потому что если вы ролл первоначальное 6 вы добираетесь, чтобы держать прокатки для вашего обнаружен техник, пока вы не найдете новую. Кроме того, анализ предполагает, что игрок находится в вакууме и не учитываем, что он должен вложить определенные средства Мпхб, чтобы удержать свои территории от врага, не говоря уже о денежных средств, необходимых для перехода в наступление.

+818
sepand shakiba 27 апр. 2010 г., 6:34:09

Заклинание без уплаты его мана-стоимости является альтернативной стоимостью (как вызвать), и вы можете использовать только одну альтернативную стоимость. Вывести на свет только позволяет бросить его с одной конкретной альтернативной стоимости (т. е. "бесплатно"), поэтому вы не можете использовать другую, даже если вы хотели использовать стоимость вызывания вместо бесплатного затрат - у вас нет разрешения на заклинание в ту сторону.

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] Расход маны”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

(выделено мной)

117.9 только одна альтернативная стоимость может быть применена к любому одно заклинание, как это быть брошенным. Контроллер заклинания объявляет его или ее намерения платить эту стоимость, как описано в правиле 601.2 б.

+803
Natika 16 нояб. 2016 г., 17:06:25

Это позволит? Мы требуем его. В ванили Каркассон, то есть. В версии, где вы могли бы сделать материал использовать эту информацию (например, города, как только стены вступают в игру) у нас запретить. Мы просто предположим, что человек, дающий вам совет, используя информацию о его галстук, чтобы наклонить его в свою пользу.

+785
Sachin Palewar 20 апр. 2010 г., 23:12:24

Рассмотрим Марду господство, Легион лоялистов, и другое существо.

Лоялиста и другие существа будут объявлены атакующими. Марду власть видит, по крайней мере, один маркер нападавшего, и создает 1/1 Красный Гоблин повернутыми и атакующими.

Способность батальон Легиона лоялистов три существа, которые нападают, или только эти два существа я атаковал?

+783
Robert Felker 28 февр. 2014 г., 13:50:39

Это не общая блокировка, но довольно крепким замком. Если они что-то бросили с их стороны, то да, возможно гроза изгоните его и дайте им замену, что они не могут бросить. Обратите внимание, что возможность штурма применим не только к изгнанию из своей руки, хотя. Есть много механики, что разыграть карту из других зон (например, воспоминания, приостановить безумие), который может обойти это комбо.

+775
Nirav Madariya 14 авг. 2019 г., 23:47:51

Меня и моей мамы был небольшой конфликт из-за этого. Вы можете вызвать токен существа, если у тебя есть знак, без влияния карта, которая говорит, чтобы использовать его? Я так не думаю, но я не знаю как проверить это.

+768
aflofo 16 янв. 2017 г., 13:07:58

Основные поселенцы Катан игра предназначена для работы на 3-4 игроков (или больше с расширение 5-6 игроков). Не 2 вариант плеер предлагается по правилам, а по уважительным причинам:

  1. Сделки (захватывающее частью регулярной игры) редко имеет смысл
  2. Не медленно-к-лидер механизмы, такие, как торговые эмбарго или скоординированного размещения грабителя
  3. Нормальная установка системной платы предлагает слишком мало ограничений/конкуренции
  4. В начале игра не движется грабитель слишком сильно влияет на исход игры

Нормальные правила/установки поэтому результат в быстрые, но скучные игры, где тот, кто получит самого начала выигрывает более 90% времени.

Вопрос в том, как вы изменить поселенцы Катан, чтобы сделать его хорошим для 2 игроков, не включая автоматически созданный дополнительных игроков?

Я предоставлю один ответ ниже, который мы использовали во многих играх, но я полностью открыт для предложений по улучшению на мой ответ, и/или альтернативный плей-тестирование систем, разработанных другими энтузиастами Катан.

+754
tjons 1 февр. 2012 г., 1:54:22

Предположим, я разыгрываете заклинание существа, скажем эльфийский Мистик. Он попадает в стек, затем в ответ другой игрок разыгрывает способность, нацеленной на него. Может я, в ответ на что, бросить не судьба или это эльфийский Мистик не является постоянным до тех пор, пока заклинание разрешается и таким образом избежать судьбы, не имеет никакого эффекта?

+683
user11413 17 янв. 2018 г., 1:15:12

Если я отстал в чужой границы, как я могу догнать? Если ведущий игрок(С) есть еще корабли и колонии на борту, они намерены вытянуть вперед еще быстрее, так что раннее лидерство превращается в дальнейшие победы.

Я видел ведущего игрока замедлен кто-то другой, но это не помогло заднего игрока выиграть - это просто означает, что второй игрок выигрывает. Что может заднего игрока сделать, чтобы догнать остальных игроков?

+614
Scott Kerns 1 янв. 2015 г., 16:20:09

Сценарий: Я кровожадный акробат и крови грабителя на доске. Я атакую, как и как сделать блокиратор, возложенные на них.

Способность кровожадные акробат триггер до повреждения из-за цепь жизни грабителя крови? Как в совсем кровожадных акробат получить +1/+1 на нем, прежде чем нанесен ущерб на блокираторе?

+602
Forrest Voight 11 авг. 2013 г., 19:51:06

От того, что я вижу, канцлер (базовый набор; позволяет сразу же перейти колоды в колоду сброса) в сочетании с дополнительными действий и предвестник (Доминион обновление пакета; позволяет взять любую карту из стопки и положить ее в вашу руку) можно сделать довольно фантастические комбо, давая вам любую карту из своей колоды (равно как и объяснения причин использование канцлер). Это жизнеспособная стратегия?

+558
user278246 13 мая 2012 г., 9:30:23

Шаг 4. это не возможно, жертвуя существо является частью стоимости заклинания, так что это делается во время применения заклинания, а не когда она разрешается. Игрок Б просто не может играть второй окончательный платеж, и карта остается в его руке; выполняется только первый окончательной оплаты.

117.8. Некоторые заклинания и способности имеют дополнительные расходы. Дополнительная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания правила, или применяется для заклинания или способности из другой эффект, что контролирующий его игрок должен уплатить одновременно с оплатой стоимости маны заклинания или стоимости активации способности. Обратите внимание, что некоторые дополнительные расходы, перечисленные в ключевые слова; см. правило 702.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a-г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F-Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено заклинание, чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, "обработка нелегальных действий").

+497
Ebs 20 нояб. 2017 г., 11:16:54

Я бы порекомендовал Каркассон - это немного другой взгляд на строитель размещения, опираясь в первую очередь на плиточный размещения. Само игровое поле будет меняться каждый раз, как ты рисуешь и размещения случайных плиток каждом шагу. Сама игра идет быстро после первого прохождения, и есть несколько различных стратегий для победы.

С вашими личными предпочтениями для отборочных игр застройщика, это выглядит как хороший способ выучить игру размещением плитки, сохраняя при этом немного механиком.

Что бы вы ни решили делать, получайте удовольствие! И удачи :)

+489
user80701 2 авг. 2016 г., 17:56:28

Я отвечал на вопрос, чтобы Playdek поддержки. Они сказали, что это ошибка в пользовательском интерфейсе. Сообщение предназначено для агента назначается на месте после того, как кто-то уже принял посла, но, прежде чем они имели шанс использовать его. В этом случае, игрок назначение нового агента не получите, чтобы принять посла (см. стр. 22). Это неправильно отображаться при размещении коррупции маркер (наверное, любой куб) на Дворцовой. Они сказали, что опции "Да" работала бы правильно, т. е. как бы не отменили раньше играть (я уже сделал другой шаг, поэтому я не могу подтвердить), и что это должно быть исправлено в будущих версиях.

+470
aladagemre 21 нояб. 2015 г., 18:51:00

Хотя мы не пробовали его, казалось бы, лексемы власть будут дорогой пойти. Попробуйте щедрое количество и посмотреть, если игра начинается раскачка : это, конечно, должно, после того, как игрок они даны занимает все позиции на треках, как тоскует, как игрок, знает правила и не атаковали беспощадно в начале к другим.

Другая тактика, чтобы считаться, работающих по GO-игроков, где сильный игрок играет значительно слабее соперника, и к лучшему игроку, чтобы попытаться выиграть как небольшую маржу, как это возможно. Намеренно делая ошибки и неоптимальные ходы, и оценить ситуацию, чтобы позволить более слабым игрокам больше "жизни".

AGOT-это довольно сложная игра и многое зависит от того, как играют остальные, как если бы вы застряли боев ваш сосед и никто не обращает внимания на парня, мирно расширение своей власти, и так далее, что еще один гвоздь может быть больше дипломатии, возможно, даже кого-то подбодрить, чтобы объединиться с более слабого игрока, чтобы начать с, или играть в открытую игру, где тактика рассматривается как игра прогрессирует.

+450
SHiBiN 25 июл. 2012 г., 11:38:31

125 Количество Монстров

В Ю-ГИ-О! Викия есть функция семантического поиска, которая позволяет создавать сложные запросы. В данном случае, мы хотим запросить вещи:

  • Монстров в игре и в реальной жизни карты (либо ОПГ или ККИ)
  • Часть "число" архетип (в том числе вариантов, как C и S)

Этот запрос можно построить с [[концепция:ЗБ монстры]] [[Archseries::кол]]. Выполнения запроса показывает, что есть 125 количество монстров карт на момент написания этой статьи.

Если мы добавляем [[категория:ВРЧ карточки]] на запрос, мы находим, что есть 122 количество монстров в ВРЧ. В 3, которые имеются в ГКН, но не ККИ являются:

+373
chuchahel 2 окт. 2019 г., 9:45:26

В билет на поезд, что произойдет, если у меня есть билет, что может быть завершена, потому что другие игроки уже использовали этот маршрут? Есть ли способ, чтобы продать ее или бросить его? Или я просто застрял с ним?

+326
Mike Cummings 6 окт. 2012 г., 13:29:04

Наследие друидов'ы способность:

Нажмите три незадействованных эльфы, добавьте {G}{г}{G} в ваше хранилище маны

Когда я играю друидом наследие, я могу подключиться трех эльфов (наследие Друид является одним из них) и Вам {г}{г}{G} в моей маны?

Просто уточняю здесь, думал, что несколько игроков могут иметь те же проблемы и мог решить с этой теме. Но все равно, спасибо всем за чтение и пытаясь ответить на этот проблема для меня.

+304
Merlinn Merlin 10 июн. 2011 г., 8:27:52

Если у меня Фирексийской Дредноут на моем кладбище, и я положил Volrath оборотня на поле битвы, мне придется пожертвовать другими существами, с общей мощностью 12 или нет?

Тот же вопрос касается использования перевертышей способность отбрасывать Фирексийской Дредноут из моих рук.

+266
kyleplattner 25 нояб. 2019 г., 19:30:20

Спуск, в отличие от дум, сбалансирован по отношению к героям; я нахожу довольно странным, что у тебя проблемы. Если герои имеют очень плохие комбинации власти, они не должны иметь никаких проблем.

В любом случае, хорошая помощь для героев, чтобы привлечь больше полномочий, чем они будут разрешены, и выбрать те, которые хотите сохранить.

+163
keith gould 28 июл. 2013 г., 23:18:22

Ну первое, что приходит на ум, чтобы играть несколько игр, таких, что каждому игроку в каждой команде прогнозируемое количество раз

например, скажем, у вас есть 9 человек(один из которых является информатором) и 3 мафии. вы хотели играть в игру 12 раз, так что каждый игрок является информатором раз, и Мафию 3 раза.

Вы, вероятно, захотите иметь несколько игр происходит в то же время, и изолированы от друг друга, и люди постоянно переключать группы. Таким образом, это будет намного тяжелее для людей, чтобы догадаться, роль всех остальных.


Другой способ сделать это было бы случайным. в начале каждой игры, вам случайно назначить игроков на роли, и вы по-прежнему играть несколько вариантов игры.

Этот способ может быть немного больше повезло, но чем больше вы это повторяете, тем больше реальных игроков лучше будет подняться на вершину очки.

Вы также можете минимизировать фактор везения немного, балансируя на такие роли, что роли не имеет преимущества над другой. Если мафия стремится выигрывать чаще, чем можно снизить баллы, которые они получают, когда они победят. и т. д. вы можете также назначить пунктов основываясь на том, как они победят/сколько людей осталось в живых.

+141
Sanyi 19 мая 2015 г., 10:50:07

На 5/5 наносит 5 урона на 1/1 и 1/1 наносит 1 Урон 5/5.

Не было бы никакого смысла попрешь, Если дополнительный урон перетекли.


Злоумышленник должен назначить все мощь своих атакующих существ.

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

В этом случае вы представили, единственное существо, к которому злоумышленник может присвоить власть атакующее существо-это один блокиратор.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. Если два или более существа, перекрывая ее, она назначает свои боевые повреждения между этими существами в соответствии с последовательностью распределения повреждений объявил он. Это может позволить заблокированное существо разделить свои боевые повреждения. Однако он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые задания порчи, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумма ущерба, которая превышает смертельные повреждения существа могут быть возложены на него.

Существо наносит такой же ущерб, как он назначен (не обращая внимания на выносливость существа повреждений), поэтому 5/5 наносит 5 урона 1/1.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

Дополнительный урон не стоит "впустую". Некоторые способности (например, способность) волнует, сколько ущерб был нанесен.

Если атакующее существо было затоптать, злоумышленник может присвоить его избыток ущерб вместо окон.

+67
Jag Ch 7 июл. 2014 г., 0:27:01

Так, насколько я понимаю, правила для Европы гласит, что если страна имеет "строгий нейтралитет" (то есть, какое-нибудь нейтральное, что не укажите, если это про-союзников или оси), то все остальные строгие нейтральные пойти про"не нападающей стороной." Например, скажем, что Италия вторгается в Грецию. Греция-это строгие нейтральные, так по правилам, все остальные "строгие нейтральные" теперь станет про-союзников....

Если США вторгается в Бразилии, почему бы Греции помощи, или Швейцарии по этому вопросу?

Я не играю с этими правилами, так как я думаю, они не имеют смысла. Какие вариации этого Вы играли?

+44
mncz 27 дек. 2015 г., 11:14:04

Вспышка изменяет только тогда, когда вы можете разыграть заклинание. Это верно независимо от типа карты. (Вы можете найти чары со вспышкой, таких как веление Эреба).

Атакующий определяется шаги в игре:

  1. Содержание шаг - оплатить все расходы/ разворота перманенты
  2. Рисуем шаг - нарисовать карту
  3. Предварительное Боевое Основной Этап - Заклинания
  4. Фазы атаки - объявления атакующих (оппонент заявляет адреноблокаторы)
  5. После Боя Главный Этап - Заклинания
  6. Заключительный шаг - очистить

Существа могут атаковать только в фазе атаки. Можно получить дополнительную атаку фаз с определенной карты предоставления: нападение при отягчающих обстоятельствах.

Есть также карты, которые могут предоставить вам дополнительные повороты, которые по сути дает вам то, чего вы желаете: Medomai нестареющий

Чтобы получить неограниченные атаки фаз, существуют комбинации карт, которые могут добиться этого, например Neheb, Вечный + нападение + 5 урона.

Вспышки и бдительность не добьешься бесконечные боевые действия.

Если вы атакуете существо, вы объявляете, что вы находитесь в фазе Атака и на всех этапах до этого закончились. После атаки и урона фаза Атака заканчивается, и вы не можете опять атаковать в этом ходу, если вы включили любой из вышеперечисленных карт/ комбо и выполнил их условий.

+26
pundachka 28 дек. 2016 г., 14:49:48

Показать вопросы с тегом