Как я могу прервать цикл, после нескольких итераций?

Это вопрос относительно бесконечной петли и ярлыки на конкурентных отн.


Вот это возможный сценарий.

  • Оба моих противника и себя на 20 жизни каждого.
  • У меня нет существ на поле боя.
  • Мой оппонент имеет Кики-Јікібыл, зеркала выключатель и Warstorm всплеск на поле боя.
  • У меня есть талисман Ракдосов в руке.

  • Мой оппонент играет обманщик Экзарха и начинается цикл, в котором он использует Кики-Јікібыл скопировать Экзарха, и использует каждый новый Экзарх разворачивать Кики-Јікібыл, нанося мне 1 урон каждый раз, когда он это делает.

  • Если я бросил талисман Ракдосов , когда 18-го Экзарх маркера триггер в стек, я выиграю.

  • Если я бросил его в любое другое время, я потеряю.
  • Если мой оппонент знает, что я отвергну его, чем он не сделает 18-й знак, и он будет просто атаковать и убить меня.

Теперь, вопрос:

Если мой оппонент предлагает ярлык, говоря:

"Я сделаю 500 лексем и убью тебя".

Я могу согласиться с первым 18 итераций этот ярлык и отреагировал, сказав

"После 18-го фишка выходит на поле битвы, и его ЭТБ триггер идет в стек, я бросил талисман Ракдосов."

или мне должны предложить новый ярлык для 18 итераций, потенциально давая моим сведениям противник?

+889
SergeevD 11 янв. 2019 г., 0:07:29
17 ответов

Статические способности работать непрерывно.[СГ 604.1] на -1/-1 от Проектированный чумы и +0/+1 от ветерана бронник применить, как только кор Дуэлянт выходит на поле битвы. Нет момента, когда они не используются.

Сигил капитанс триггер содержит словом “если” предложение. Срабатывающая способность с ложным словом “если” положение, когда она должна сработать не сработает.[СГ 603.4] срабатывающая способность, с фальшивым словом “если” положение, когда она решает удаляется из стека, а не.[СГ 608.2]

В (1), срабатывающая способность капитана Сигил не сработает, потому что кор входит в 0/0.

В (2), триггер капитан Сигил не сработает, потому что кор попадает в 1/2.

В (3), срабатывающая способность Сигил капитанов курок и добавляются в стек (в порядке по вашему выбору). Когда добавлен второй решает, он дает два +1/+1 счетчики в КОР-Дуэлянт. Когда добавили бы решить, это просто удаляется из стека, поскольку в настоящее время кор-Дуэлянт-это 3/3.


Заклинания перемещаются из стека на кладбище (заклинания волшебства и мгновенные заклинания)[СГ 608.2 К] или поле битвы (другие)[СГ 608.3] как они закончат разрешаться.

В (4), в Spellheart Химера становится 4/3 как только молния заканчивает разрешаться, поэтому он наносит 4 повреждения попрешь .

+970
Patty Lyman 03 февр. '09 в 4:24

Когда я представлю мои друзья для игры, я считаю, что самое главное, затраты времени. Люди не хотят даже попробовать игры, которые будут занимать часов своей жизни. Насколько я понимаю, номер один шлюз игра Доминион. Остальные уже упоминал об этом, но я дам вам пару причин, почему я люблю задобрить не геймер друзей, чтобы попробовать это:

  • Это быстро - вы можете сделать простую игру в течение 40 минут (в зависимости от подачи, конечно)
  • Это просто - А, Б, играть действия игры покупать, прояснить. Ладно, идиот могу понять эту игру в течение полутора-десятка получается
  • Это тактико - после первой игры, если они не уверены о скрытых сложности, просто отметить, как по-разному все колоды, и напомнить им, что у тебя все запущено с такой же небольшой палубе, и использовать те же простые ограничения
  • Это хорошо - один из моих самых больших недостатков является то, что я ненавижу становишься жестоким с другими игроками (во всех играх). Я играю в игры, заводить друзей, не добавить какую-то гипотетическую победу. Вот только мне, но правда в первый раз игроки: они не против проиграть, но они не хотят чувствовать себя жертвами, и они не хотят чувствовать, что они сильно пострадали, потому что они не знали, как защититься от нападения. Поскольку почти все взаимодействия (в качестве последнего расширения) влияют на всех других игроков, нет ощущения таргетинг или виктимизации. (Сравните риска, например, в котором все действия являются целенаправленной и преднамеренной.)

Или, если ваши друзья уже пользуются шарады, Pictionary, черепа и т. д., то вы можете попробовать другой путь: у меня есть категория игр, которые я считаю хорошими социальными шлюз игр. Это игры, которые не вращаются вокруг обдумывал стратегию, но в реальных лицом к лицу взаимодействия. Игры в этой категории могут включать теневые охотники (и другие производные оборотни), или такие игры, как Диксит (концептуально подобный вздор и прочая обычная еда, но хорошее напоминание о том, что это не игры вашего дедушки).

Наконец, благо кооперативных игр не может быть переоценена. Я ввел группы друзей к пандемии, что это большая игра для возрастающей сложности. Первые пару поворотов, я по очереди все для них, убедившись, что объясняю причины, вы могли бы рассмотреть перед каждым действием. Спустя пару поворотов, я начал "думать вслух", предполагая, что один или два действия показались привлекательными и прошу если у кого еще есть мнения, с радостью принять любые решения, которые остальными договорились (даже если я вижу зияющие логические ошибки; обучение-это не всегда о победе ;Д ). Как вы отпустите сцепление, мнения намного более свободно, и в конце концов, вы будете иметь полномасштабную дискурс о каждом шагу. Одна вещь, чтобы отметить: пандемии и других кооперативных игр требуют очень нежного прикосновения, чтобы научить. Признать, что вы не выиграете свою первую игру с ними, и что ошибки будут сделаны. Властной новые игроки не хотят играть снова в ближайшее время, даже если "команда" выиграла в конце концов!

+948
Dijohn 8 янв. 2011 г., 7:12:50

Я просто играл пару дней назад, и это было не слишком трудно. Что заставляет вас чаще всего проиграл?

Вы бежите из кубиков 1 Цвет? Попытаться получить кого-то есть как можно скорее (даже жгущие карты), может падать исследовательская станция, так что другие могут прийти, как хорошо.

Вы бежите из карт? Попробуйте подождать на кубики заболевания до 2-3 по городу и сосредоточиться на получении лечения/карты для вулканизата.

+929
Rozboris 14 нояб. 2018 г., 17:03:05

Ну в нормальной (на доске) игра, вы увидите, что человек, который начинает торги имеет преимущество, потому что следующие игроки должны победить, а не равные ставки первого игрока.

Так, один вариант у вас есть (и я использую) - это слепой аукцион, где если есть галстук, то порядок проведения торгов-это человек, который выигрывает. Очевидно, вы слепы аукцион сложным по электронной почте, как нельзя предотвратить другими лицом или лицами, увидев вашу заявку, если вы делаете одну из двух вещей

  • Есть 'друг' за неимением лучшего слова, кто собирает ставки, пока все не получили и по электронной почте результаты после того, как собрали.
  • У игрока (возможно, последнему игроку в ордер) выступать в качестве арбитра, который не может делать ставки сами, но собирает все слепые ставки.

Однако, я хотел бы предложить глядя на один из онлайн настольная игра-сайты, которые позволяют играть по очереди. Есть несколько, которые делают это (я думаю, здесь уже есть вопросы на эту тему), но я не уверен, если есть для этой игры.

+833
Hexadecical 27 нояб. 2017 г., 13:49:06

Похоже, старый вариант игры "Labarynth". В современных, сделанных Брио выглядят так: https://www.brio.us/products/by-age/6-years-and-up/labyrinth.

Цель состоит в том, чтобы получить мраморный с самого начала (на доске, один из углов) и до конца (на доске, корона в середине) без падения в любое из отверстий, чисто манипулируя ручками по бокам. Ручки наклона доски относительно горизонтальной и вертикальной осей, вызывая мрамор крен в сторону наклона. Если шарик попадает в отверстие, то должно быть пятно на боковой стороне платы, где она выйдет, так что вы можете начать все сначала.

Брио сделал в какой-то момент сделать круглый вариант, который ближе к тому, что у вас есть: enter image description here

+732
RHT 10 авг. 2019 г., 10:40:37

Есть клон участок 10 называют мастера карты можно скачать и установить. Magmic Games выпустила версий фаза 10 для Блэкберри и айфон тоже. Там не кажется, быть версии вы можете играть в своем браузере онлайн в это время.

+721
Mib Fan 28 окт. 2015 г., 6:53:18

Если вы управляете другим игроком, вы, по сути, являются такой игрок для целей геймплея. Вы принимаете все решения игры для этого игрока и вижу все в игре карт, что игрок может увидеть. В принципе, представьте себе, играя против себя с колоды противника в течение смены контроль.

Из-за эффектов, которые позволяют игроку контролировать другого игрока, правила игры, различать физическое лицо играя в игру и незаметно, в игре под названием "Игрок".

Различие состоит в том, что в игре игрок может только принять решения по правилам игре или игровым объектам. Пропустив игру, действия или запрещены правилами турнира, и поэтому ничего не имеющих отношения к игре касаются только физических плеер, и несколько выходит за рамки "управления игрока" эффекты.

В то время как вы контролируете соперника, есть еще 2 игроков в игре, и каждый игрок в отдельности должен придерживаться правил игры. Например, это означает, что каждый игрок должен заплатить затрат на собственных заклинаний и способностей, своих собственных ресурсов; если игрок контролирует например Ashnod это алтарь, а не жертва игрока B существ своей способностью только потому, что в настоящее время контролирует Б; существа под контролем, но все равно не может атаковать Б, и так далее.

Правильный ответ на этот вопрос, необходимо процитировать довольно пространный раздел 715 всеобъемлющего правила в полном объеме:

  1. Контролируя Другого Игрока

715.1. Некоторые карты позволяют игроку контролировать другого игрока во время его следующего хода. Этот эффект действует до следующего поворота, что игрок на самом деле имеет. Целевой игрок находится под контролем в течение всего поворота; эффект не заканчивается до начала следующего хода.

715.1 несколько эффектов контроля, которые влияют на один и тот же игрок, заменяют друг друга. Последний должен быть создан один, который работает.

715.1 Б, если поворот был пропущен, каких-либо отложенных эффектов контроля ждать, пока игрок, который будет влиять на самом деле занимает очередь.

715.2. Одна карточка (команды) позволяет игроку контролировать другого игрока в течение ограниченного периода времени.

715.3. Только управление изменениями плеер. Все объекты контролируются их нормальными контроллерами. Игрок, который управляется в свою очередь, продолжает оставаться активным игроком.

715.4. Если сведений об объекте в игре будут видны игроку под контролем, это видно как, что плеер и контроллер игрока. Если информация о карты за пределами игры будут видны игроку под контролем, она видна только этому игроку, а не контроллер игрока. Пример: контроллер игрок может видеть то, что рука игрока и лицом любой рубашкой вверх существа под их контролем.

715.5. Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, подконтрольных игроку разрешается сделать или сказали, что нужно делать по правилам или по любым объектам. Это включает в себя выбор и принять решение о том, что нужно играть, и выбор, и решения заклинаний и способностей. Пример: контроллер другой игрок решает, какие заклинания, которые игрок разыгрывает и чего эти заклинания цели, и вносит все необходимые решения, когда эти заклинания решить. Пример: контроллер другой игрок решает, что этого игрока существа атакуют, какого игрока или Planeswalker-у каждого один нападает, что ущерб, присвоение того, из существ, которые блокируют их (если любой из атакующих существ заблокировано несколькими существами), и как те, кто нападает на существ назначить боевые повреждения.

715.5 а контроллер другой игрок может использовать только те ресурсы, которые игрок (карты, Мана и т. д.) оплатить расходы на этого игрока. Пример: если регулятор игрок решает, что игрок управляется заценю за дополнительную плату отбрасывания карты, карты сбрасываются со стороны контролируемого игрока.

715.5 б контроллер другой игрок не может сделать выбор или решения для этого игрока, что не предусмотрено правилами или какими-либо предметами. Контроллер также не можете сделать выбор или решения для игрока, который будет называться правилами турнира. Пример: игрок, который управляет все-таки решает, если они уйдут, чтобы посетить уборную, торговля карточку кому-то другому, согласиться на умышленное рисовать, или позвонить судье об ошибке или нарушении.

715.6. Контроллер другой игрок не может сделать то, что игрока сдаться. Игрок может пропустить игру в любое время, даже если они находятся под контролем другого игрока. См. правило 104.3 собой.

715.7. Эффект, который дает контроль игрока к другому игроку может ограничить действия подконтрольных игроку разрешается брать или указать действия, которые контролировали игрок должен взять.

715.8. Игрок, который управляет другой игрок продолжает делать свой собственный выбор и решения.

715.9. Игрок может контролировать себя. Этот игрок будет принимать собственные решения и выбор нормальный.

+639
Bryan Gilbertson 20 авг. 2010 г., 6:27:51

0) я не юрист. Я определенно не ваш адвокат. Я даже не играю один на ТВ.

1) Прочитайте циркуляр О товарных знаках за USPTO.gov сайт.

2) осознать, что, если вы не находитесь в США, вам нужно найти эквивалент для, Где вы находитесь.
Канадский ИПОВеликобритания ИПОфранцузски ИС агентства
Справочник отделений интеллектуальной собственности

3) осознать, что в любом месте вы намеренно ее продать, вам придется подчиняться их законам товарного знака, тоже.

4) прежде чем делать что-либо в продаже, нанять адвоката, специализирующихся в области права интеллектуальной собственности, и уже с ним идти на риски и требования с вами.

Принципиально, в 3-й партии добавки не могут использовать отличительные знаки из основной игры (ЦР В. Мейфэр), и не может использовать уникальные фразы, связанные с игрой, либо. Ближайший я видел, чтобы делали так, что не оспаривается ни лицензированных "не полноценная игра; требует использования н, по Н." и "для использования С П и прочих п игры".

+604
llstooling 13 сент. 2019 г., 9:48:59

Правила говорят, что спецэффекты решаются, начиная с текущего игрока и в свою очередь по часовой стрелке. Я могу решить все мои многочисленные спецэффекты, когда это моя очередь, или мне решить только 1, потом дать следующему игроку шанс и т. д. Кроме того, если я знаю игрока, у меня есть 2 эффекта, я могу подождать, пока он не как и потом решать мои (по сути проходной выбрав для решения)?

Редактировать: вот несколько фрагментов из правил:

Когда база была выбрана, чтобы выиграть, каждый игрок сначала получает в использовании каких-либо специальных способностей, что произошло “до” десятки базу.

Я пришел, чтобы заметить различие между "специальные способности", такие как определенные действия и миньонов, которые могут прийти на игру в качестве базы проходит своего предела (но не считаться "забил"). Приведенные ниже правила распространяются на эти карты:

Если больше чем один игрок захочет использовать специальные способности, начать с текущего игрока и обойдите стол по часовой стрелке, пока все игроки проходят последовательно (если вы проходите, а другой игрок использует специальный, вы можете по-прежнему предпочитают использовать специальный свой). Если ваш специальный позволяет играть дополнительные карты, вы должны играть те сразу или нет вообще.

Есть то, что связано с картами уже в игре, которые происходят "после" оценками, как будет показано после:

После забитого гола, игроки могут использовать специальные способности, что произойдет “после” оценками.

Отметив это, я бы хотел уточнить свой вопрос, чтобы конкретно указывать на эти отдельных этапах "до" и "после", и спросите, что люди чувствуют, решение о том, начиная с игрока, чья очередь, они могут играть более одной карты (или в случае "после того, как база оценки", разрешить более одной карты "после базовой оценки" эффект), или же они должны выбрать один раз и ждать, пока все еще имел шанс делать это или пройдет, прежде чем брать вторую возможность.

Я склоняюсь к одному, если ни по какой другой причине, чем это кажется интересным тактическим решением в себя.

+590
user142707 9 июн. 2019 г., 16:21:47

Если она в синий/зеленый цвет, то у нее есть несколько вариантов:

На голубой стороне, опереться на counterspells и отказов. 4х маны утечки , вероятно, пойти в любую из синей колоды. Это дешево (только 1У), и в начале игры это очень маловероятно, что ваш оппонент будет иметь дополнительные 3 маны, чтобы заплатить через нее к власти. Вы можете также запустить пар обманка для возврата карты в руки оппонента (и не 1 повреждения!) только в США несколько из них могут замедлить темп достаточно вашего оппонента, чтобы получить вас к вашему отделочники.

Вы также глядя на дешевые ранние существа, которые могут препятствовать достаточно доски, чтобы сдерживать атаки противника еще несколько поворотов, и я надеюсь, сможем обеспечить достойную сторону-благо. Вот список всех нормативно-правовых зеленого, синего и бесцветных существ с ККМ 2 или меньше. Особенно перспективным существ для ранней обороны включают:

Окулус (башка раннего и получите бесплатную карту)

Призрачный медведь (а 2/2 для U)

Призрачный образ (копия что-нибудь еще на доске)

Засады гадюка (флэш, смертельное касание)

Виридийский эмиссар (сделок красиво + свободная земля, когда он умирает)

Memnite (бесплатно 1/1)

Necropede (большой потенциал для 2-в-1)

(Обратите внимание, что я оставил несколько больших карт, как Snapcaster маг из этого списка, не потому, что они плохие, а потому, что их основная роль-это нечто иное, чем защита/контроль.)

Точные карты вы играете зависеть от вашей общей стратегии, но можно, конечно, найти что-то полезное в этом списке.

+519
darinavanya 9 апр. 2010 г., 20:17:08

Так как это слишком долго для комментария, вот что я играл...

Вы можете обещать практически все что угодно в торговле: будущее карты (не обязательно встречи минимум одну карту за транзакцию правило...т. е. они могли бы просто быть раскошелился), будущей профессии, будущей защиты от грабителя, будущее место размещения грабитель и т. д. Мы также ввели товаров/услуг за пределами игры на редкий случай (и именно поэтому я больше не в порядке с моим женатым друзьям!)...

Метод принуждения является давление со стороны сверстников. Как правило, кредитор должен вспомнить/напомнить должнику о долге, по крайней мере, как только он может быть погашен. Это также, как мы следим за соблюдением других правил (например, перебросить все 7 в первую очередь каждого игрока, накручивать каждый третий экземпляр номер и т. д.).

Единственный механик будет сделать правила де-юре, сообщив игрокам, что вы играете с измененными правилами, и имеющий письменную копию вашего дома правилам.

+501
Robin James Kerrison 25 нояб. 2014 г., 9:35:11
Этот тег для вопросов об игре билет на поезд: Нью-Йорк.
+470
crusenu 12 нояб. 2015 г., 1:10:05

Из отсылочных норм, относительно "рядом".

Две клетки считаются соседними, если они граничат, двери, непроходимой границы или стены.

И от "движения"

Когда следователь или монстр перемещается определенное количество пространства, он двигается на одну клетку в то время, переезжая из одного места в соседнее пространство.

Размеры листов стандартизированы. Они бывают только двух размеров. Площади, как в вашем пирса, или прямоугольные, как на Аллее. Чертеж границ делается не ожидал как-то сплющенные вниз переулок, чтобы заполнить только ту часть открытого пространства, и это также не представляется как-то компенсировать, чтобы соответствовать только в приложении (я играл через это тоже). Может, в другой ситуации или расстановки, имеют двери только рядом с одним или Пирса пробелами, и в том, что ситуация была бы иной.

В вашем случае и правда рисунок, А, B и C находятся все рядом друг с другом, и, следовательно, B и C можно перемещать между непосредственно.

+356
Animaniac 2 авг. 2018 г., 21:34:26

В Bridge торгов "диалог" есть только 15 допустимые слова: цифры от одного до семи, пяти мастей: пики, черви, бубны, трефы, и "без козыря" (как одно слово), пройти, Double и удвоить.

Эти 15 слов определить существующие конвенции. Партнерство имеет право сделать свои собственные Конвенции, используя эти 15 слов (все остальное будет незаконным заранее условились), как долго, как они раскрывают их в письменной форме до начала матча, и "предупреждение" своих оппонентов в нужное время за столом.

"Новый" конвенций, которые широко приняты многими игроками устанавливаются успешных игроков, таких как Якоби или Стейман, которые имеют конвенции названы их именами. Но "кому" позволено иметь собственные конвенции (в определенных рамках, установленных органами моста) до тех пор, как они раскрываются. Большинство из них никогда не станет "создан" конвенций.

+299
jwn2 2 февр. 2018 г., 22:47:35

Я думаю, вы могли бы смягчить эту проблему с помощью редакционной силы первоначальных маршрутов, аля 7 чудес/Агриколы. Допустим, вы семена каждый игрок с минимум две длинные стороны и две короткие. Кроме того, люди будут иметь частичное знание маршрутов в игре, который может привести к более screwage.

+199
matt farl 1 сент. 2010 г., 21:25:35

Согласно справочному руководству для Элдрич ужасы, при выкидывании:

Когда двусторонняя карточка отбрасывается, он сразу перемешиваются на соответствующие палубы.

Ничто не отменяет этого правила в обновленной инструкции или противоречит этому нигде в руководстве. Например, при выкидывании в рубрике справочник:

Всякий раз, когда карта сбрасывается, он помещается в стопку сброса лицевой стороной вверх на его палубу.

Двухсторонние карты, такие как заклинания или условиях, сразу же прошаркал обратно в соответствующие колоды, когда отброшены.

Это еще указывает на то, что в то время как общее правило заключается в отдельную стопку сброса, двухсторонний карты в целом сразу же перетасовал.

Как это работает с Финн пассивная способность, нужно посмотреть на конкретные формулировки его персонаже

Эффекты не могут вызвать [Финн], чтобы отменить ...

"Актис" добавил. Это означает, что игровой эффект (например, встреча вызывает финн стал затянуться и потерять союзника) можно пренебречь. Естественные последствия, используя товар, тем не менее, нельзя игнорировать.

Таким образом, Финн возможность бы предотвратить кражу своего старого журнала, но если сказал журнал были в возрасте и изношенные, он не смог бы удержать его от падения, кроме по мере прочтения.

+75
Courtney Callen 20 мар. 2018 г., 4:15:25

404: права не нашли - это карточная игра с участием роботов, конкурирующих, чтобы завершить задачи, которые заменили три закона робототехники. Он был опубликован в 2013 году и изданных 3DTotal игр в 2015 году.

Внешние Ссылки

+44
Curious Anime Fan 20 нояб. 2014 г., 18:43:29

Показать вопросы с тегом