Мафия-Игра, которая секретное сообщение передается

Во время недавнего визита в Европу, я увидел, что некоторые ученики играют в игру, которая чем-то похожа на мафию, которые играли примерно так (языковые трудности мешают меня от дальнейшего понимания): группа из 5-7 человек по сути нормальный разговор, и было 2-3 "шпионов", которые пытается донести какое-то сообщение между собой, например, пары рифм слова или в начале и конце фразы. Шпионы не знали личности друг друга и старались не быть "пойманным" на других игроков, так что идея была в том, что они должны были плести такие фразы в разговоре естественно. Были и другие игроки со своими целями, но я не могу следовать тому, что они были.

Этот вид игры напоминает с кем-нибудь? Википедия не возвращает ничего полезного.

+254
Rafa Barragan 17 июл. 2015 г., 2:01:47
21 ответов

Я знаю, что тебе не нужны ответы, которые говорят: "поговори с ним, и скажи им, что ты думаешь, что измена-это неправильно", но, честно говоря, это неприязнь игроков к прямой конфронтации, что позволяет обман произойдет. Читеры процветают только потому, что мы позволили им уйти. Если вы видите, как это происходит и вы можете это доказать, не терпеть его. Никто не хочет читера в своей группе. Если они не прислушаются к голосу разума, то лучше удалить смутьяна.

Есть, вероятно, многие из пассивно-агрессивных способов, чтобы попытаться повлиять на мошенника в вашей игровой группе, но сразу говорю, что их поведение неприемлемо собирается быть вашим лучшим решение пролива. Не говори им, что-то вроде измена-это неправильно. Не клевещи на разговор об определение того, что обман. Рамку вокруг того, что никто не получит удовольствие, когда преступник действует, как он делает. Скажи им, что их поведение является неприемлемым для группы, теряется смысл игры, и что если они не изменять свое поведение, они не будут рады в вашей группы. Лучше сделать это как единая группа. Немного социальной посрамления идет по пути, чтобы исправить плохие привычки, и вы не хотите, чтобы она выглядела, как это просто ты нытик.

Конечно, это если мы говорим об истинной закоренелых изменщиков. Иногда люди делают честные ошибки, и я видел, как неудачники раздувать из такого рода "накрутки". Если вы собираетесь с кем-то поругаться, не приходят на слишком сильный для первого раза преступления. Пусть наказание соответствует преступлению. Говорите, что ваш довольно строго соблюдая правила, вполне возможно, иметь дело с честными ошибками ситуациях.

Ловить кого-то в сложную операцию, вероятно, будет контрпродуктивным. И никто не хочет играть в игры, где они чувствуют, что они виновны, пока не доказана невиновность, когда дело доходит до честной игры. Части спортивный, доверяя ваш противник, чтобы играть честно, а иногда давая небольшие вопросы правила проскользнуть мимо.

+999
Sean Summers 03 февр. '09 в 4:24
Карточная игра от Топпс, основанные на приложение с таким же названием.
+974
user236434 21 дек. 2013 г., 15:10:52

Что означает фраза сердце утонченность значит? Похоже, что это карточный термин:

http://www.confsudbridge.org/hits/brbm0014i.aspx

Подумайте об этом немного: если сердце утонченность был нужен успех этого договора, то король должен быть с Запада.

http://dictionary.reference.com/browse/finesse?s=t

Он мог бы попробовать сердце утонченность или, если дух так тронут его, играть для крупных-костюм выдавить.

+893
Mrbroons 6 февр. 2013 г., 23:01:50

У меня есть бесплатное приложение, риск на мой телефон. Меня поражает, как плохо ИИ играет даже на максимальных настройках. Риск вычислительно сложная игра, чтобы реализовать в AI или приложение просто плохо?

+859
Eagleman 19 июл. 2016 г., 0:14:28

Некоторые карты, такие как анимация модуля позволяет копировать счетчика. Мой вопрос: если существо имеет три +1/+1 счетчики, это считается один счетчик или три отдельные счетчики.

Бы анимация модуля разрешено использовать вторую способность это сделать +3/+3 или копировать только один (из трех) счетчиков, чтобы получить дополнительную +1/+1?

+763
Ronny Springer 22 окт. 2017 г., 18:44:58

Когда текст карты говорит, чтобы поместить карту в изгнание, а затем сделать что-то еще с той карты, с какой целью сдачи его временно в изгнании?

Например, карты часто либо пусть ваш розыгрыш из вашей библиотеки в ссылку, или удалить карты из кладбища в изгнание, а затем изгонять их из изгнания. Остро флота Сорвиголовой , например.

Как человек, который не играл в течение многих лет, это кажется многословным и более сложные. Я считаю себя значение таких карт: 2 или 3 раза, прежде чем мысленно подключения триггера к конечному результату без , казалось бы, бессмысленно промежуточного этапа изгонять карты.

Я предполагаю, что это сейчас обычная практика, чтобы избежать некоторых одолели комбо или странное состояние. Я хотел бы иметь лучшее понимание того, что правила/карта дизайнерам достичь/избежать путем ссылки в качестве промежуточного шага.

Заметь, я не прошу объяснения того, что эмиграции в целом, и я спрашиваю, почему игрок предпочтет изгнание уничтожить.

+728
Alishan ummer 7 апр. 2014 г., 18:04:37

Смотрите, что другие игроки покупают

Особенно карты атаки, когда защита карт в игре.

Также следует помнить о том, как закончится сваи. Помните, что игра заканчивается, когда любой 3 сваи ушли от поставки (непоставки свай, как призы, рог изобилия или темно портит возраст не влияет на это), когда во всех провинциях ушли, или когда все колонии ушли.

Покупайте шпунты других игроков

Это связано с выше. В частности, не позволяйте одному игроку купить один шпунт, особенно если шпунт и плюс действия.

+674
Tyana Agnew 26 июн. 2017 г., 12:58:26

Это предусмотрено в разделе правил под названием "Взаимодействие продолжительных эффектов".[613 КЛ]

Короче, всякий раз, когда игра требует информации об объекте, определить его текущее состояние, начиная с исходных характеристик объекта и применения непрерывного воздействия в целях слоя. Эффекты в одном слое (эффекты, которые делают подобные вещи) применяются в порядке временных меток (от старых к новым).

Эти два эффекта в вопросе, применяются в том же слое.

Слой 613.1 Ф 6: способность-добавление примененные эффекты, возможность удаления эффектов и эффектов, которые говорят, что объект может не иметь способности.

Таким образом, они применяются в порядке временных меток.

613.2. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6). Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах слоя. (См. правило 613.7.)

Эффект создается темной стали пластины был создан первым, поэтому он применяется впервые, то эффект создается облигаций смертности наносится второй. Это означает, что создание "разрушаемых" до тех пор, пока эффект от уз смертности истекает в конце хода.

Если существо станет оснащен темной стали пластины после УЗ смертности устраняет эффект создается пластинка темной стали бы с более поздней временной меткой, и он бы неразрушимым.

613.6 б непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, получит метку в момент его создания.

613.6 д ауру, оборудования, или фортификации получает новую метку в момент, когда он будет прикреплен к объекту или игроку.

+596
Manna Padda 20 окт. 2012 г., 20:27:44
"Эволюция" (2014) Северная Звезда Игры-настольная игра/Карты.
+528
mbaitoff 25 апр. 2010 г., 22:39:25

Нельзя скрывать информацию о закрытых карт.

707.6. Если вы управляете несколькими рубашкой вверх заклинания или лицом вниз перманента, вы должны убедиться, что ваши рубашкой вверх заклинания и перманента можно легко отличить друг от друга. Это включает, но не ограничивается, зная заклинаний порядка были брошены, порядок втемную перманенты на поле битвы, которое существо напало на последнюю очередь, и любые другие различия между втемную заклинания или перманента. Общие методы для различения между лицевой стороной вниз объекты включают использование счетчиков или кости, чтобы отметить различных предметов, или четко размещении этих объектов в порядок на таблица.

Можно, наверное, утверждать, что, поскольку список различий не является исчерпывающим, право собственности на карты будет то, что будет отличать карты друг от друга.

+440
Michael B 23 июл. 2012 г., 20:31:39

Недавно я играл в игру Эд, что я думаю, я выиграл, но мой оппонент был убежден, что я не. Он имел Государственный совет, что бы победить, если он используется. Я играл сейсмических нападение.

Сейсмическая атака активируемая способность:

Сбросьте карту Земли: сейсмическое нападение наносит два урона в любую цель.

У меня был Мултани, Явимайский Аватар на моем кладбище. Мултани есть активируемая способность:

1г, возвращение двух земель под вашим контролем в руку их владельца: возвращение Мултани, Аватар Yavamaya от кладбища в вашу руку.

У меня хроматический фонарь В играть (мои земли нажмите на любой цвет). У меня было достаточно неосвоенных земель, что, если бы я мог вернуть их в руки, я мог бы сбросить их с сейсмическими Assault для достаточно урона, чтобы убить своего противника.

Я утверждал, что в ответ на активацию способности Мултани, я могу активировать способность Мултани снова, и снова, и снова, подпрыгивая все свои земли в руки. Мой оппонент утверждал, что после активации умения, необходимые Мултани будучи на кладбище, и активировав его вызвали Мултани покинуть кладбище, я не смогу это сделать. Очевидно, что это очень странный способ, чтобы использовать свою способность, но я должен быть в состоянии, чтобы активировать возможность в ответ на себя столько раз, сколько я могу заплатить за это, верно? Потом большинство из них будет сворачиваться?

+435
Bernice Pauahi 7 янв. 2018 г., 19:39:31

В Ксеношифт нападение, может предоставляющими карта и оборудованием способностей карты на другого игрока Лэйн? Например, можно использовать игрок "штурмовик" способность решать 2 повреждения монстра на другого игрока Лэйн?

Для справки, свод правил гласит, что игрок может использовать способности карт во время "реакции" после выявления врага, но ничего об ограничении целей:

  • В это время все игроки имеют возможность реагировать на выявленные Врага. Это включает в себя использование специальных способностей на свои карты или играть мгновенные карты от их руки.

В "штурмовик" карты:

enter image description here

+408
Christian Will 29 сент. 2016 г., 4:04:45

[Примечание: этот ответ фокусируется на истории этого вопроса, ссылаясь на некоторые известные примеры, в отличие от современных пропагандистских игр, которых у меня нет сомнений, существует, хотя я не могу комментировать вопрос анонимности. Как правило, дизайнеры гордимся тем, что связано с этой игрой, но, кажется, мы действительно вступаем в новую эру пропаганды, с определенным акцентом на запутывание источников.]

Вы хотите посмотреть на предшественника монополии, известный как хозяин игры.

Есть восхитительная ирония здесь в том, что, в то время как игра была разработана, чтобы преподавать о вреде некоторых аспектов капитализма, спустя монополии, самой коммерчески успешной игры в истории США, прославляет практики, что арендодатель изобретатель, Элизабет Маджи, предупреждал против.

Из Вики:

Игра была создана, чтобы быть "практической демонстрации нынешняя система захвата земель со всеми его обычными результатами и последствиями". Она основана игра на экономических принципах Georgism, система, предложенная Генри Джордж, с целью демонстрации того, как сдает сервисом владельцам и разорять арендаторов. Она знала, что некоторые люди могут найти его трудно понять, почему это произошло и что может быть сделано об этом, и она подумала, что если Georgist идеи были воплощены в конкретные формы в игре, они могут быть легче продемонстрировать. Маджи также надеется, что когда играют дети игра вызовет их естественную подозрительность к несправедливости, и чтобы они могли нести это осознание в зрелом возрасте.

Там тоже были раньше настольные игры, предназначенные для обучения нравственные уроки детям и укреплять религиозные убеждения, в том числе змеи и лестницы, особняки счастья, и игра папы или языческие (ака осада твердыни Сатаны в христианской армии.)

Ядерная война, карточная игра, является известный недавний пример. Созданный в разгар "Холодной войны", он продемонстрировал принцип взаимного гарантированного уничтожения в этой игре очень часто все игроки проигрывают.


Также следует отметить использование игр на мозговые центры, такие как Рэнд Корпорейшн. Джон Фон Нейман, создатель Теории Игр, был консультантом в RAND, начиная с конца 1940-х годов.

+367
PIBER VISION 29 дек. 2013 г., 8:04:47

Сюжет закручивается в основном добавляет больше возможностей игрокам связать воедино, тем самым создавая более длинные и сложные цепочки информации. Что я имею в виду по цепочке информация-это что-то вроде этого:

  • Игрок А и Игрок Б оба были о неудачной миссии.
  • Игрок Б знает роль карточного игрока Си.
  • Игрок с объявил игроков D и E, чтобы играть в карты успеха, но свою миссию с игроком не удалось.

Цепи легче выводить информацию, что делает роль игроки сопротивление легче. Но, конечно, опытного шпиона игроки могут научиться работать с или вокруг, такие карты, чтобы запутать людей еще больше.

Тл;др: сюжет утолщается делает игру более сбалансированной.

+364
decates 26 окт. 2014 г., 19:11:58

Я молоть МТГ арене довольно трудно, и удалось получить мои руки на 2-3 верхних палубах уровня сейчас (пока все еще держащ маски).

До сих пор я просто играл в ранговых играх, чтобы получить ежедневные задачи сделано. Как только у меня 5к золота я играю сквозняков. Традиционные проекты кажутся довольно рискованными, так как вы должны платить много камней при получении низкого уровня-значение (3 бустеры)

Но я пока не придумал, если он будет лучше играть исключительно построены событий, а затем купить пакеты с приобретенными золото.

Что это лучший подход, чтобы получить наибольшее cardbase без внутриигровых покупок, предполагая винрейтом 50% всех событий-вида?

+361
Diane Conway 9 июн. 2017 г., 9:29:47

@zovits правильно - Криперс добавленные Хранителям, как правило, оставаться таким образом, пока карта явно говорит в противном случае. Что сказал, там, в Star Fluxx, особый случай "просвети нас", который специально обратился в чаво есть в правилах.:

Вопрос: Что происходит с лианы прикрепляются к Хранителям в Луче нас?
Ответ: лианы остаться при своих хранителей, пока они не достигнут руке игрока, в какой момент этот игрок должен немедленно положить их обратно на стол перед ними.

+329
Don Pbillips 29 мар. 2015 г., 21:47:06

Каждый раз, когда существо умирает после способности вторая девочка резню решен, второй мг получают -1/-1, а все другие существа получают -2/-2.

Как вы заметили, две резни девушки разные объекты, хотя они и были представлены на одной карте.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Срабатывающая способность мг создает две одноразовые эффекты. Первый из этих эффектов дает все остальным существам -1/-1 до СРВ. Второй создает отложенную срабатывающую способность, которая существует независимо от МГ, который его создал и запускает каждый раз, когда существо, включая мг, умирает.

603.7. Эффект может создать отложенную срабатывающую способность, которая может сделать что-то на более позднее время. Отложенную срабатывающую способность будет содержать “когда”, “когда”, или “в”, Хотя это слово обычно не начинают возможности.

Она создается как МГС относятся только к мг, которые создали их, соответственно.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Когда второй мг возвращается из изгнания через гардероб колдуна, он создает другой ДТА, которая идентична первой, за исключением это относится ко второму мг. Оба СДН активны, потому что очередь еще не закончилась. Поэтому, когда существо умирает после создания второго ДТА, как и можно будет запускать и делать, что говорят, а именно дать -1/-1 на каждое существо. Первые мг больше не существует, поэтому он может не получают -1/-1, а второй мг существует, и будет Вам -1/-1 С первого ДТА. Все другие существа получают два экземпляра -1/-1 до СРВ.

+318
Ted Tanton 6 нояб. 2018 г., 20:39:07

В Империум Сумерки, Федерация Сол был дан как вторичной гонка технологий:

Обучение спецназа (5) каждый раз, когда выпадает 1 во время боя вторжения, вы можете перебросить кубик. Вы должны использовать второй результат.

Обратите внимание, что это не то же самое, как, например, +1 ко всем наземным силам бороться с булочками. С битьем цене 5 дополнительных ресурсов, я ищу причину, почему эта гонка технологий даже в игре...

У меня есть несколько вопросов к этому добавить:

  • Это не адрес для боя зашкаливает конкретно. Относится ли это к Ген синтеза и Dacxive аниматоры роллы тоже (поскольку федерация Сол, кажется, заботится о своих сухопутных войск)?
  • Это применяется для механизированных частей?
  • Будет ли это применяться к бойцам, а также, когда соль приобретет Гравитон инверторы техник?

Если это только половина +1 для Сухопутных войск, зачем кому-то покупать?

+296
metatron 26 июл. 2018 г., 4:42:50

Возвращение в Равнику представила некоторые новые ответы на это: высочайший вердикт и резкий спад.

+230
Mrinal 20 февр. 2017 г., 6:29:39

Но это просто произвольное решение?

Нет, это не так.

Что специфическое взаимодействие регулируется одной из "Золотые правила магии", в частности СГ 101.2, которая гласит:

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх. Например: если эффект гласит: “Вы можете разыграть дополнительную землю в этом ходу” и еще написано: “Вы не можете играть земель в этом ходу,” тот эффект, который позволяет вам играть земель, побеждает.

Это распространяется на любое взаимодействие такого рода. Поэтому, ответ на ваш вопрос заключается в том, что эффект предупреждения от принятия действие имеет приоритет над действием, позволяя совершить это действие.

+101
damageless 8 нояб. 2016 г., 9:26:06

Лучшей "руки" из пяти карт выигрывает. То есть две пары: КК QQ в кикер, а игрок Б выигрывает.

Игрок имеет пару четверок, что "не играть", потому что есть уже две пары на доске (и нет места для третьей пары в пять карт). Но игрок Б-туз Кикер не играет (и бить игрока по 4-Кикер).

Менять доску на KKQ32, и игрок А выигрывает, потому что у него две пары, короли и четверки, с Q кикером, а у игрока Б есть одна пара, КК с тузом. Вторая королева "подделывается" вторая пара игроков, давая игроку Б за секунду (выше) один.

+13
NK 3 июл. 2014 г., 11:37:46

Показать вопросы с тегом