Как бы "блокируя" стратегии играть по-разному в билет на поезд, чем другие стратегии?

Большинство из того, что я читал о билет на поезд фокусируется на "конструктивную" стратегии получения длинных маршрутов и назначения здания, а их большие бонусы, включая бонус самый длинный маршрут. Это позволяет одному или более игрокам получать более 200 очков, но предполагает как минимум "блокирующий" от одного игрока к другому.

С другой стороны, если игроки склонны блокировать друг друга, потом долго пунктом маршрута может быть с ограниченной (потому что они не могут быть завершены, и получать отрицательный бонус). В такой игре, похоже, фокус в том, чтобы взять два кратчайших направлений, построение их "быстро", а затем провести остаток игры блокирует чужие маршруты. В такой игре, счет мог бы быть ближе к 100, чем 200.

Если только один из игроков играет "блокировка" эта стратегия может не работать, но мне кажется, если четыре или пять (из пяти) играют таким образом, игра будет играть совсем по другому, чем как описано в первом пункте. Просто как бы его играть по-другому? Я получил по крайней мере некоторые изменения в предыдущем пункте>

+329
r1si 13 июл. 2016 г., 12:55:19
23 ответов

Поскольку thesunneversets ищет явного правила, которые мешают платить несколько расходы, чтобы получить различные эффекты.

Нет. Вы можете получить только один жетон копия реликвия темной стали для каждой фишкой темной стали реликвией, которая выходит на поле битвы.

Mirrorworks содержит триггер. Мы знаем это, потому что его текст правил начинается со слова "когда".

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [Э],” и начинается со слова “когда”, “когда”, или “на уровне”. Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек. См. правило 603, “обработка срабатывающие способности”.

Из правила 112.3 C, мы также знаем, что [условие] - это "другой фишкой артефакт выходит на поле битвы под вашим контролем", и с правилом 117.12 (ниже) [эффект] есть, "положить фишку, являющуюся копией этого артефакта на поле боя".

Правило 603.2 с объясняет, что способности срабатывают только один раз для каждого события, которое происходит (если несколько фишкой темной стали мощи были в игре, это как триггер для каждого вхождения).

603.2 с способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько вхождений. См. также правило 509.4.

Пример: постоянно имеет возможность, чье состояние триггера говорится, “каждый раз, когда земля попадает на кладбище с поля боя . . . .” Если кто-то произносит заклинание, которое уничтожает все земли, способность срабатывает по одному разу за каждый участок на кладбище во время разрешения заклинания.

Последний кусочек головоломки. Мы знаем, что из всего перечисленного, что есть единое существование срабатывающая способность в стеке, а мы знаем правило, что вы можете получить только один жетон копия фишкой реликвия темной стали (способность не сказать, "вы можете заплатить 2 любое количество раз", и это не активируемая способность , которая позволяет играть стоимость для эффекта любое время у вас есть приоритет)

117.1. Стоимость является действие или оплаты необходимо предпринять другое действие или остановить другого действия от принятия место. Чтобы оплатить стоимость, игрок выполняет инструкции, указанные в заклинание, способность или эффект, который содержит эту плату.

117.12. Некоторые заклинания, активировать способности, и срабатывающие способности читать, “[что-то делать]. Если [игрок] [или нет], [эффект]” или “[игрок] может [сделать что-то]. Если [игрок] [или нет], [эффект].” Действие [сделать что-то] - это стоимость, уплаченного при срабатывании заклинания или способности. “Если [игрок] [нет]” условие проверяет, является ли игрок выбрал для оплаты дополнительной стоимости или начали выплачивать обязательные расходы, независимо от того, какие события происходили на самом деле.

Пример: вы управляете запинки, заклятие, что говорит“, Когда игрок разыгрывает заклинание, задумываясь пожертвует. Если вы делаете, счетчик этого заклинания”. Заклинание, вызывающие сомнения в возможность запуска. Затем способность активируется, что ссыльные колебаний. Когда колебания по способность разрешается, вы можете оплатить “жертву колебаний” стоимость. Заклинание не парируется.

Когда Mirrorworks триггера, она дает вам возможность оплачивать стоимость может заплатить 2. Тогда [если вы] пункт проверяет, является ли цена была заплачена, чтобы определить, если [эффект] (поставить фишку, являющуюся копией того, что артефакт на поле боя) происходит.

+934
Konkret 03 февр. '09 в 4:24

40К-мудрый, есть несколько сборок, которые вы можете сделать, которые являются относительно экономичным.

Любой морской вариантов, как правило чтобы найти для тебя вся армия по крайней мере наличными. Армий ксеносов, как правило, имеют значительно дешевле единицы стоимости, которые по-прежнему эквивалентно морской стоимость в наличные деньги. Морпехи, Космические Волки и серые рыцари являются, возможно, самым дешевым, чтобы построить. У них есть некоторые высокие баллы единицы стоимости, которые стоит каждый пункт в соревновательном игровом плане.

В Draigowing Серый Рыцарь построить наиболее эффективный список деньги из этих двух вариантов. Draigo, библиотекарь и две 10 человек отряды паладинов будет стоить около $250 и может быть до 1850 пунктов в зависимости от того, как Вы набор паладинов из.

Я меньше знаком с фэнтези, но я всегда слышал, что Высшие эльфы склонны быть хороший баланс денежных расходов и стоимость очков. Королевства огров также может быть хорошим выбором, учитывая их малое количество моделей. Однако, даже дешевые фантазии армия обойдется вам в 3 раза столько, сколько дешевый армия 40К учитывая выше модели графов, необходимые для этой игры.

Редактировать:

Поскольку перечитав исходный пост, речь идет о моделях , а не армии я бы сказал, что большинство пластиковой коробке наборы на самом деле довольно равные по стоимости. Вы обычно получаете 10 небольших моделей или 5 более сложных моделей за 25-35 долларов. Старые наборы, как правило, имеют меньше обрезков; более новые(например, для Кровавых Ангелов, серых рыцарей, темные эльдары, и некроны) есть более альтернативные варианты обновления и, как правило, позволяют создавать более чем один тип блок из коробки. Пластиковые комплекты В долларов 50-60 склонны быть более крупные и более сложные модели.

Единственное место, где вы, вероятно, собирается получить немного больше для вас денег с основными транспортными средствами. Обычно это стоило немного ниже по цене 35$. Хотя они имеют тенденцию быть наиболее скучным типов транспортных средств. Главная фантазия ящики войск также, как правило, в них больше моделей ценой проще лепит. Коробки торт также может сэкономить около 15% более моделей купить по отдельности.

Ничего Finecast это немного дорого, и вы не получите столько модель за свои деньги. К сожалению, некоторые из лучших моделей были преобразованы в уже Fincast.

ГВ это вполне соответствует их стоимости таким образом. Если вы видите две коробки как отмечается на $35, вы, вероятно, собирается получить довольно эквиваленте-чуть перекос в сторону новых комплектов. Основная ценность продукта ГВ это не так уж и плохо, это всегда было количество вещей, которые нужно купить, чтобы играть в игру, Что случилось.

Так что, к сожалению, ответ все, что вы думаете, выглядит круче ;)

+901
Mohsin basra 16 июн. 2019 г., 9:10:08

Банда неудачников - это имитация действия карты от Средневековья расширения:

Band of Misfits

Предположим, есть также реакция карты на поставках, таких как ров или нищий:

Moat enter image description here

Для простоты, я буду называть игрока, который банда неудачников в руках себя.

  1. Я могу играть банда неудачников как реакция карты, когда я был атакован? На карточке написано: "спектакль ...", который, кажется, означает, что она может быть активирована только на свою очередь.

  2. Если я могу играть в нее как реакция карты, это значит, что он по-прежнему ров , когда моя очередь действительно приходит?

+882
Shashank Bansal 17 янв. 2018 г., 20:31:39

Да, вы можете активировать Мана-способность, даже если вы не планируете использовать Ману. Это часто называют плавающей маны. Это означает, что да, вы можете использовать услугу Karametra, чтобы вызвать способность одухотворения каждом шагу. Поскольку магия 2010 правила обновления, Сжигание маны больше не существует, поэтому держать эту Ману в ваше хранилище маны до конца фазы имеет никаких недостатков.

+876
docwindsor 1 мар. 2011 г., 5:33:27

игра, которую вы ищете называется зигзаг

+839
THRIVE 30 июн. 2012 г., 2:27:36

Гидеон, присягнувшие имеет +2 лояльность способность, которая гласит:

+2: до конца хода Гидеон, присягнувшие становится 5/5 белых солдата существо, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот. (Он не может атаковать, если он был брошен такой поворот.)

В карточке решения, говорится:

Если повреждения, которые не могут быть предотвращены сдается Гедеон после того, как его первая лояльность как способность разрешилась, что повреждения будут иметь все соответствующие результаты: в частности, ущерб нанесен на Гидеона (поскольку он существо) и что повреждения такого же количества жетонов верности, чтобы быть удалены от него (поскольку он является Planeswalker-ом). Хотя он также является существом, если Гидеон не имеет ни одного жетона верности, он отправляется на кладбище своего владельца.

Что такое сценарий, который может привести к не-излечимых повреждений после такого эффекта, в котором говорится, что он "предотвратите все повреждения"?

+823
bubaby 6 янв. 2016 г., 16:59:48

Если у вас есть десять игроков, вы почти наверняка имеют десять различных колод, если вы работаете с опубликованы списки колод.. По мере выхода новых наборов, "мета" турнира меняется, составляя различные комбинации и стратегии более или менее эффективного, но мета как правило, сливаются довольно быстро на небольшом количестве конкурентоспособной палуба-типов.

Если вы играете серьезную магию, будет важно, чтобы работать над одним из этих конкурентных вариантов. Однако, если вы просто играете с друзьями, мета в вашем садике могут быть совершенно разными. Вы хотите, чтобы построить палубы, которые являются эффективными в мета вашей группы: например, если ваша группа это существо-тяжело, вы будете нужно больше ответов для создания, чем в садике, который стремится играть с колодами контроля.

Это, конечно, надо понимать свою колоду, чтобы играть эффективно, но это не значит, что ты лучше со своей колоды оппонентов; они могут быть построены гораздо лучше, чем ваши колоды!

Как знать, когда вы закончите: в некотором смысле, вы никогда не будет сделано. Вы откроете для себя новые техники, сделать интересные новые карты и т. д., и изменить свою колоду(ы). Но вы хотите, чтобы стремиться к точке, где вы и ваши друзья играют друг с другом тесно ... если твои друзья всегда сильно бьет вас, вы должны изменить вещи. С другой стороны, если ты всегда бьешь своих друзей, может перестать тратить так много, чтобы держать его интересным для всех.

+775
Rick Tr 18 июн. 2018 г., 16:29:09

Стоимость маны и цвет-это две совершенно разные характеристики. Thran объектив только изменяет цвет, а не маны, а так Thran объектива не влияет на преданность.

Преданность

700.5. Преданность игрока [цвет] равно количеству символов маны этого цвета в мана-стоимости перманентов под контролем того игрока.

Манакост

202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты.

Цвет

202.2. Объект-это цвет или цвета символов маны в мана-стоимости, независимо от цвета рамы.

202.2 Ф эффекты могут изменить цвет объекта, дают Цвет бесцветный объект, или сделать цветной объект становятся бесцветными

+775
Chief Wiggum 16 июл. 2015 г., 21:09:16

В пики, какие методы, посчитайте, сколько трюки короткой стороне-костюм стоит?

Стив Флейшман в книге Мастер лопаты описать метод называется простым торгов (приложение а). В соответствии с простыми торгов, ничтожной или синглтон стороны-костюм + ровно 3 пики стоит 1 фишка.

Хотя этот метод действительно прост, он не очень точный. Вы знаете о лучший способ оценить короткой стороне костюмах? В частности: не пустота + 3 лопаты стоимостью более чем 1 уловка? Я думаю, что это стоит около 2.

+771
Dorcie Barry Storms 24 июн. 2017 г., 7:49:04

Рыцарь лучше, чем епископ. Лучше, потому что

  1. это гораздо труднее вычислить с рыцарем-движения и этот факт является очень полезным в "повседневной" шахматы. (И это самое важным аргументом защищали рыцари: вы можете удивить вашего противника)

  2. Процессор является сильнейшей тоже с рыцарями.

  3. Епископ и Рыцарь равны в эндшпиле (в теории). - Не знаю, будет ли она закрытой или открытой Эндшпиль.
  4. Добрый епископ - серьезная проблема епископ
  5. Разветвление > прикалывает... разветвление большая проблема :)
  6. Епископы не можете действительно остановить пешки до 8-й линии. Они должны защищать 8-й линии и 7-го, пока рыцарь не 'вынужден'.
  7. 2 епископов может сделать шах и мат, в то время как 2 рыцаря нет. Но когда у вас есть такие ситуации в эндшпиле? О никогда. Эндшпиль будут про пешек. (И заставили мат можно с 1 рыцарь и 1 епископ, но очень трудно освоить систематику)
  8. Вы не можете действительно скрыть от рыцарей. И если они сделали чек, трудно работать. Но если темно-квадратный епископ делает чек, вы можете запустить в свет-сквер.

    Единственный факт, защищая епископов 2 епископов > епископ рыцарь

+733
Springirl 14 окт. 2011 г., 13:23:51

Если существо нападает на меня попрет и я блок с существом, на котором повреждений не имеют возможности, я буду получать дополнительный урон за мое существо прочность?

Примеры: чемпион подлеска, стеной теней

+723
ArunRaj 3 авг. 2016 г., 15:31:12

Нет, отпрыск кладет карту дракона из библиотеки на кладбище. Могила пакт срабатывает на движение с поля боя на кладбище.

Обратите внимание, Оракул текст на карточке был обновлен, чтобы сказать, 'Всякий раз, когда существо под вашим контролем умирает' вместо 'всякий раз, когда существо под вашим контролем в попадает на кладбище с поля боя, хотя они означают одно и то же:

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

+645
Chris Engelke 17 мая 2018 г., 19:09:14

К сожалению, мой японский не достаточно хорошо, чтобы понять правила. Google переводчик не предоставляют полезной альтернативой. Есть также правила, руководства объяснить, как играть в игру, которая менее техническая и индивидуальная карточка часто задаваемые вопросы.

От грубый перевод Гугла, я понял, что финал фэнтези ККИ играет очень похоже на МТГ. Заклинания/способности anounnounced, расходы оплачиваются, а затем заклинание/способность помещается в стек. Только после того, как оба игрока спасовали, делает вершине стека решения. Так как игроки имеют возможность отреагировать на вершине стека, вполне возможно, что первоначальные цели не могут быть действительны (если они изменились зон).

Wikia.com говорит:

Играть в карты или способности, игрок объявляет карту или способность, и какие цели он тогда оплачивает все расходы за это. Затем каждый другой игрок может ответить на ту карту или способность, прежде чем он имеет свою силу или входит в поле, и первый игрок может реагировать на любые действия других игроков взять. Это называется "стек". Как только игроки проходят на игральные карты или способности, объекты на стеке сверху вниз, другими словами, первый приходит, последний уходит.

+633
Silox 18 июн. 2019 г., 7:48:46

В ходе основного этапа мой оппонент играет заклинание на мое существо. Я отвечаю на мгновение, чтобы дать мое существо порчеустойчивость. Мой creatue зачарованный или не из-за меня?

+513
yuristm 8 апр. 2017 г., 8:57:22

Нет, попрет работает только когда дело боевые повреждения. Урон, наносимый существами, из-за Лунная охота-это не боевые повреждения.

702.19 а попрешь-это статическая способность, изменяющая правила присвоения атакующее существо боевых повреждений. Способность не действует, если существо с пробивным ударом блокирует или занимается небоевые повреждения.

+393
Milo Martinovich 16 дек. 2014 г., 2:25:57

Мой оппонент (мы оба начинающих игроков) бросает Ренегат фрахтовщик, который является артефактом — транспортного средства. Он может напасть на меня с его на следующий очередь?

Да, если это существо. Существо может атаковать, когда он был в игре, под таким же контролем игрока с начала хода (или если он имеет ускорения), даже если он не был ранее существо.


Кроме того, он говорит: "Экипаж-2", который, при активации, превращает его в артефакт существо. Что такое существо?

Команда X-это способность, при активации добавляет существо его видах.

Так что карта по умолчанию читает:

Имя Карты: Ренегат Транспортник

Типы: Артефакт — Автомобиль

Текст Карты: Когда Ренегат корабль атакует, он получает +1/+1 и пробивной удар до конца хода. Экипаж 2 (Нажмите на любое количество существ под вашим контролем общей мощностью 2 или более: этот автомобиль становится артефактным существом до конца хода.)

Р/Т: 4 / 3

После того как игрок активирует Экипаж 2 читает карту:

Имя Карты: Ренегат Транспортник

Типы: Артефакт — Корабль Существо

Текст Карты: Когда Ренегат корабль атакует, он получает +1/+1 и пробивной удар до конца хода. Экипаж 2 (Нажмите на любое количество существ под вашим контролем общей мощностью 2 или более: этот автомобиль становится артефактным существом до конца хода.)

Р/Т: 4 / 3

Это делает карту существа, так что если у вас есть карта, которая говорит убить целевое существо, теперь вы можете целевой Ренегат транспортник.

+366
Rashid10 19 июн. 2015 г., 6:45:47

Я понимаю общее решение на товарищей потеряли на смерть. По сути он говорит: "кто войдет в комнату первым получает опеку над спутником". Однако, это не совсем имеет смысла для сценария я сейчас: два героя и предателя в комнате. Один герой имеет безумец, и умирает, борясь с предателем. Сейчас безумца, Последний герой и предатель все в той же комнате. Кто получит безумец? В конце концов, мы решили, что вам пришлось выйти из комнаты и возвращайтесь в комнату, чтобы взять безумца, так это то, что правила кажутся сказать, но это кажется нелогичным.

Тл;др, если собеседник находится в одной комнате с двумя исследователями, которые получает спутник?

+345
Bill Reese 21 апр. 2017 г., 5:52:36

Зомби-карта чума говорит:

Если проигрывает, изгнать зомби чумы, и каждый персонаж в этом месте должны добиться успеха в Конституции или стойкость 6 проверка или быть нанесен урон 1d4 кислота.

Это означает: если бы это был я, кто столкнулся с этой карты и не победил его, я бы брать обычные боевые повреждения и после этого выполнить "если проигрывает" текст или просто "если проигрывает" текст?

+311
mrm 1 февр. 2012 г., 14:56:06

Валакутский, расплавленная вершина имеет эффект, который срабатывает, когда горы выходят на поле битвы.

Когда гора выходит на поле битвы, если вы контролируете 5 или более другие горы, Валакутский наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.

Если у игрока например 4 горы и леса в 3 играть, а завораживает, такие как борона, жертвуя лес за 2 горы, доведя общее количество до 6, не Валакутский курок?

Как это работает с картой, как Scapeshift, который позволит вам в жертву все свои земли и принести валакутский и 6 гор?

+256
Wohnet 2 авг. 2018 г., 2:57:24

Это законно. Оба игрока получают приоритет между первым чеканить шаг вред и очередной шаг повреждений.

+234
user47625 14 янв. 2016 г., 3:30:24

Я создаю мой собственный карточная игра, и я в настоящее время проектирование задней части карты я заметил, что на много стай существует разрыв между дизайном и краем карты. Это везде стандартизированы?

+193
esp 26 июн. 2016 г., 20:56:52

Я представляю галиматья как возможность. Поскольку ОП не упомянуть, что на карты игрок тянет, трудно сказать, какая игра может быть. Также галиматья игроки не направлены специально, чтобы быть с цвета, а кто нет?

+122
Corezone0 20 мая 2015 г., 10:27:16

Q: Что если у игрока обе библиотеки и обсерватории в своем городе? Как сделать их воздействие сочетать?

Ответ: если этот игрок берет карты, он рисует три и держит двух.

(Источник)

Вот прям из первых уст, так сказать.

+63
Campah 20 окт. 2010 г., 12:44:34

Показать вопросы с тегом