Что нет агресивных вариант (мирный вариант)?

Вчера я играл в настольную игру Арена не агрессивный вариант игры. Единственное отличие, которое я увидел, было отсутствие чудес возраста (что может быть просто повезло) и нет карт агрессии.

Сама игра была очень скучной, с ничего делать не надо только спешить решать ВП без каких-либо иное взаимодействие между игроками.

Это единственное, что этот вариант делать, или есть еще что-то, что я скучаю??

Каким образом военные карты оформить в этом варианте?

+162
magorkin 25 янв. 2017 г., 11:39:50
28 ответов

Ваш оппонент способен уничтожить ваше существо, прежде чем он наносит урон. Я бы не сказал, что эффект мгновенный "вытеснит" первый вред нанести удар, однако; это просто, что ваш оппонент может разыгрывать мгновенные (и решить), прежде чем ущерб, имеет шанс быть решены.

Этапы фазы боя, когда существо с первого удара (или двойной удар) присутствует:

  • начало боевых шагом
  • шага объявления атакующих
  • шага объявления блокирующих
  • первого шага боевых повреждений
  • второй шаг боевых повреждений (пропустить, если не атакующее или блокирующее существо было первым или двойным ударом на старте первого компакт-дисков.)
  • шаг завершения боя

В каждом из этих шагов, каждый игрок получает приоритет, т. е. получает возможность разыграть заклинания и активировать способности.

Для того, чтобы остановить тварь, нанося урон, все ваш противник должен сделать, это уничтожить его, прежде чем вы достигнете шага боевых повреждений.

Они могли отдать их мгновенный в любом из первых трех этапов: в начале вашего заключительного шага, прежде чем вы даже напасть (правда, не знаю, что буду атаковать, и вы можете затем решить, с осознанием того, что ваше существо ушло), во время шага объявления атакующих после того, как вы атаковали, но до объявления блокирующих, или во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих (или отсутствие оного - это действие и происходит ли на самом деле какие-блокаторы объявлять). Обратите внимание, что это работает независимо от первого удара (или двойной удар) - это. Эти шаги до нанесения боевых повреждений любого рода.

+998
emxtsc 03 февр. '09 в 4:24

Много вопросов в одном посте ...

Вторжение на должны работать, потому что угол-это еще не 100% надежности. Белый, вероятно, накапливать силы, чтобы снаружи не оставляя никаких потенциального на B. Белый, вероятно, сделать после этого инициатива.

Вторжение на C выглядит очень большой, наверное, больше, чем угол вторжения из-за двух белых камней, чтобы быть захвачены. Может быть, с не правильной точки, чтобы начать атаку, потому что покрывая ход за белых (на левый C на диаграмме) - это сильный ответ, но регион, конечно, интересно

Вторжение на б, скорее всего, невозможно, но он может выступать как переместить вопрос, с какой стороны белый хочет защищать.

+994
steve ct 11 янв. 2015 г., 6:01:34

Игрок в с соревновательным уровнем применения правил турнира платит 1 маны, чтобы активировать сэнсэя волшебной топс возможность взглянуть на топ 3 карты из своей библиотеки, смотрит на 3 карты, изменить порядок и положил их обратно.

Без выполнения каких-либо дальнейших действий или говорите/намекаете на то, что заклинание будет решен, может этот игрок затем вернуться, чтобы снова посмотреть на эти 3 карты?

+936
hpavc 1 окт. 2018 г., 4:25:17

Когда ледниковые пропасти выходит на поле битвы, вам придется пожертвовать землю. Можно ли пожертвовать, скажем, принесу на землю, после ледникового пропасть целей для введите поле боя курок?

Я был уверен, что землю вы должны были принести в жертву в ледяной бездне курок, пришлось пожертвовать ледниковой пропастью, и не может быть принесен в жертву в ответ. Не получилось ледниковой пропастью быть незаконным?

+866
Abhishek Munie 25 апр. 2016 г., 14:34:51

Нет

Игрок не получает урона, как Дракон остается заблокированным. Из всестороннего правила для заключительного шага:

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

Исключение, когда атакующее существо имеет пробивной удар. Посмотреть всесторонние Правила сайта способности:

702.19 С Если атакующее существо с пробивным ударом блокируется, но нет существа, перекрывая ее, когда повреждений, все повреждения присваивается игроку или Planeswalker-это нападения.

+865
bobanderson 3 нояб. 2016 г., 23:59:25

На мой взгляд, игрока острове - это их игровое поле, если явно ссылаясь на плантациях. Его семантически сложно, как остров на доске содержится Сан-Хуан, которая неявно игрока города.

Я признаю, что это шаткие рассуждения.

Касаемо Королевском саду явно, неофициальный перевод правил:

В конце игры владелец сада получает 2 VP для каждого благородный он владеет вместо обычного 1ВП/благородный. Это правда, где бы его знать: дом, плантации, Сан-Хуан, и т. д...

(источник)

И это имеет больше смысла с точки зрения дизайна, как и остальные расширения явно хочет, чтобы ты место дворян на зданиях.

+855
John Holland 20 июл. 2012 г., 10:31:29

Вообще говоря, баллы не предоставляются для расширения острова.

Что сказал, некоторые сценарии имеют специальное правило о том, что грант очки для расширения острова. Например, сценарии 1, 4, 8 и 9 имеют следующие специальные правила:

Если вы строите поселение на чужой остров, вы получите Особое Победное Очко! Взять Катан чит и поместите его под поселение, когда вы строите его. Каждый игрок может получить только один Особый смысл Победы в этом сценарии. Это не важно, если другие игроки уже построили поселения на этом острове.

В этих сценариях, каждый игрок, который строит на острове, на котором они начинали получает 1 бонусное очко, но только в первый раз они так поступают.

+822
Pasta Don Ray 2 апр. 2011 г., 21:11:56

На БГГ странице есть фотография для каждой версии.

Ваш профиль показывает, что вы находитесь в России. Я вижу только одно русскоязычное издание.

Если вы ищете на американского Мейфэр-печатные издания, в коробке арт стиль заметно отличается от четвертого издания и третье издание, в котором представлены варианты я часто вижу. На первого и второго выпусков имеют идентичную коробку; второе издание имеет наклейку на сокращения и различные цветные фигуры игрока, но в остальном то же самое.

+797
chrischau 9 февр. 2018 г., 19:46:38

Например, предположим, что оба моих соперника и у меня лицом вверх существо с оборотнем на поле боя.

Я бросил Ixidron и он выходит на поле битвы.

Можете оба существа будет повернута лицом вверх снова позже в игре, оплатив стоимость оборотня, даже если они не повернули лицом вниз "обычно"?

+774
Nephysos 14 янв. 2017 г., 14:18:06

Тематически, сколько земли-это единая земля карта должна представлять? (Это за история, где магия сбор карты, игра станет какой-нибудь Реал через невежество и глупость количества сырой, нетронутый волшебный талант. ...да, это Гарри Поттер.)

+655
Carl Jan Binalla 4 июн. 2017 г., 14:43:11

Хорошие ответы здесь, но есть пара факторов, которые я не видел решения.

Понятие "епископ" и "плохой слон" уже упоминался, но это стоит уточнить, что большинство из ваших пешек одного цвета не достаточно, чтобы сделать такой цвет епископ "плохой слон". Если епископ за пределами периметра пешка, он все еще может быть достаточно эффективным, хотя его путей отступления могут быть несколько ограничены. "Плохой слон" обычно относится к тому, что в ловушке внутри вашего периметра пешку, и, следовательно, не может угрожать любой из ваших частей противников, и поэтому вынужден оставаться весьма ограниченные оборонительные возможности.

Еще одна ключевая разница между рыцарями и епископами прикалывает против разветвления. Как уже было сказано, рыцари являются более эффективными, чем епископы на разветвление. Епископы могут раскошелиться, но это гораздо реже, чем рыцари разветвления.

Однако, рыцари совершенно не к контакту, или шпажкой, другой кусок. На более высоких уровнях игры, где вы можете смело ожидать, что ваш противник будет в состоянии определить потенциал рыцаря раздваивается, пин-код становится более ценным.

Наконец, в целом дальнобойные способности епископ делает ценнее в много конец игры. Рыцарь займет несколько оборотов, чтобы перейти от одной стороны к другой, в то время как епископ может сделать это в один или два хода. Это ставит рыцаря в крайне неблагоприятное положение любой раз, когда вы пытаетесь оказать давление на короля на одной стороне, пытаясь справиться с нарастающей пешка угрожает продвижении на другой стороне доски (или пешки на обеих сторонах доски, как Стивен описывает).

+644
pbouton 30 мар. 2013 г., 16:20:58

Скажем, у меня есть УР-Дракона и кучу драконов на поле. Я атаки с достаточно Драконов, чтобы привлечь мое оставшихся библиотеки (в соответствии с УР-Дракона способность "каждый раз, когда один или несколько драконов под вашим контролем атакуют, нарисовал много карт"), Я рисую Лич зеркало и использовать УР-Дракона "окончательно из вашей руки на поле битвы" эффект, чтобы играть в Лич зеркало. Я потеряю, как только я рисую всю мою библиотеку? Я получу шанс вызвать зеркало Лича?

+591
k4vin 7 июл. 2013 г., 23:48:50

Из правил:

Все элементы в игре считаются "несли". Предметы, которые на самом деле дает вам бонус "кухня".

Любой человек может носить любой элемент (за исключением дополнительных элементов), но вы можете оборудовать только один головной убор, [и др.] ... Если вы носите две карты головной убор, например, вы можете оборудовать только один из них одновременно.

Это означает, что даже если товар не может быть оборудованной (ведь у вас уже есть предмет в этом слоте, или по любой другой причине), то это еще можно снести, значит, вор все еще можете украсть его и просто носить его.

+560
nata315 10 сент. 2017 г., 16:50:14

Монстр реборн был помещен в ограниченный список:

Задача 1 монстра или игрока кладбище; специально вызвать его.

Почему такая мощная карта вернулся на ограниченный список? Я не жалуюсь, потому что это хорошо, чтобы иметь возможность играть в нее еще раз. Но в то же время это очень легко злоупотреблять. Тем более, что это действие позволит вам урвать монстра от игрока кладбище бесплатно. Я имею в виду представьте себе, если кто-то использовал карту как Borreload Дракона и потеряла его. Вы могли бы использовать монстр возрождается, чтобы взять его от их кладбище.

Так что в принципе, как я уже сказал, Я не жалуюсь, но почему они ограничивают такой мощной карты?

+556
Bishow Adhikari 15 авг. 2010 г., 2:26:05

Если это просто два из вас использовать шахматные часы, чтобы заставить себя играть быстрее. Играть с правилом, что если кто-то работает вне времени, то они не могут играть больше плитки. Мы играем с многопользовательской игре таймер, который я написал для моего мобильного телефона, и мы (3/4/5 из нас) можете получить через 3 игры с базовым набором в час. Раньше у нас были игры таймер, мы смогли вытащить игру более часа, и честно говоря, это было довольно утомительно.

+523
Matthew Hartman 21 июн. 2015 г., 19:33:17

"Баланс" обычно относится к относительной шансы каждого игрока на победу. Нет безгрешных изменения баланса от разложения, потому что торговля строке делится между двумя игроками. Даже если торговля-подряд получает полный высокой стоимости карт, игра не в пользу одного игрока над другим. Неподъемной торговые ряды случаются даже с первого раза (я это видел), и существуют исследователи по этой причине.

Проблемы с балансом в сторону, все разложенно Звездные Realms иметь разброс стоимости карты. Я не верю, что любой из них значительно повысит шансы на ООН-доступные стартовые торги подряд.

+506
16Anime 4 окт. 2015 г., 18:47:56

Вы не найдете никого продавать физические копии Темпест ремастеринг карты, потому что это была магия онлайн-только набор.

Одна главная причина для того, чтобы быть онлайн только, что это карты из списка зарезервированных на нем, что не может быть напечатано как бумажные карточки, но могут быть созданы как цифровые.

+463
Rita85 3 мая 2019 г., 16:50:01

Полную историю изменения в начислении, в сочетании с причины этих изменений будет сложная история. Но эти два раза контракт изменений казни стала по простой причине. Несколько пар понял, что преимущественное торгов в отношении слэм был просто слишком большой потенциальный выигрыш от шлема, поэтому изменение скоринга была осуществлена, чтобы предотвратить это. Сравните, сколько уловок, которые вы можете пойти против уязвимого малого шлема, и еще получить при двух скоринговых систем:

Старый: 100 300 500 700 900 1100 1300 1500
Новый: 100 300 500 800 1100 1400 1700

Так что если они уязвимы, малый шлем будет стоить 1370, 1430 или 1440 точек. Если вы не уязвимы, вы могли бы пойти вниз 7 трюков (два раза) и еще получить под это забил. Под Новый скоринг лестнице, даже в 6 дефицит трюк будет слишком много в отношении несовершеннолетнего костюм шлема, и 7 дефицит трюк всегда будет стоить вам от всех критикует.

Вторая часть вопроса-определить причину снижения уровня. Большая причина, видя, как важно для открытия 1БК. Когда можно было открыть сильным 1БК, вы значительно выиграть в торгах. Это позволяет вам стать разыгрывающим в большинстве договоров, предполагая, что вы используете переводы. Я помню читал, что это потенциальная прибыль в размере 1/2 трюк в среднем, потому что они должны привести в свои силы на хитрость одна. Как хорошо, скрывая сильную руку-это ценная вещь. Если ваши оппоненты знают, какие карты у вас есть, они могут защищать гораздо более эффективно.

Так что сильная рука декларант-это ценная вещь. Но как часто это происходит? Как часто вы будете открывать 1БК с 16-18 точки силы?

В целом, вероятность подцепить 16-18 точка силы (без учета формы) 7.28%, по сравнению с 10.09% на 15-17 точки силы. (Я мог бы запустить полную имитацию, чтобы получить коэффициенты для сбалансированного руки в тех диапазонах, но вещи тоже не сильно изменится.) Хотя суть, по сравнению с 6-18 точки 1БК, вы сможете открыть 1БК 15-17 точку почти на 40% чаще! Эта разница представляет собой огромный выигрыш.

Так что я бы утверждать, что сдвиг в сильные диапазоны NT не сокращение стандартов, но осознание того, что немного слабее диапазон гораздо ценнее в целом.

Другие изменения в упредить качества за счет реализации как ценный упредить можно. Сегодня ваши оппоненты часто будут использовать весьма точные торговые системы. По сравнению со "старой" дней, когда соперники чаще добрался до неправильно контрактов, это просто слишком опасно, чтобы позволить себе качественную пару в торгах на оптимальный контракт. Поэтому мы упредить более агрессивно. Это делает их угадать, как высоко в торгах, или заставить их удвоить нами.

+420
Iannie Wilkins 6 окт. 2011 г., 9:55:52

Кто-нибудь знает, если сценарий руководство для дум: настольная игра доступна где-нибудь для скачивания на английском языке? К сожалению, это не на фантазии полет архиве страницы.

У меня игра на немецком, но хотите играть в него с языка, и с оригинальной руководство сценарий было бы гораздо проще, чем переводить самому.

+417
HugoOlivera 28 окт. 2015 г., 11:49:36

Что является основным источником для грядущих изменениях правил? Кто разрывает официальные новости?

Я знаю, что эти изменения доступны публично, прежде чем они фактически вступили в силу. Например, я узнал об обновленной "2014 базовый набор правила легендарности" через видео с угловой судья на YouTube. Я также обнаружил предстоящие изменения в правилах по StarCityGames новости. Оба этих точек, вероятно, вторичные источники.

+378
GameOver1997 31 мар. 2018 г., 22:00:48

Ну, ситуацию умирания с нерешенной проклятие умирают не конкретно в руководстве, но ваш второй вопрос!

На странице 7 в руководстве, в разделе "смерть Даоса"

Его правление становится одержимым (см. нейтральный совет ниже) и призраков, занимающих это продолжать действовать, несмотря на смерть даосский. Шаги 1 & 2 фазы Инь должны быть воспроизведены. Другие игроки должны страдать от последствий и последствий призраки на этой доске.

Из стр. 10 в руководстве, в разделе "обладал доска"

Нейтральный совет, который потерял все Ци жетоны называется "одержимые доска", ее специфические мощность не может быть больше использован по нейтральные лексемы власть. Любые дальнейшие потери очками (т. е. совета перерасход или мучитель) должны испытать игрока на ваш выбор (зеленый Сила даоса является неэффективным, если Ци потери из-за проклятия умирают).

Так что если игрок умер и проклятие умирают крен вызванный призрак на борту мертвого игрока приводит к потере 1 Ци, кто-то должен потерять Ци. Ли что кто-то другой, должно быть принято до или после броска непонятно. Я хотел применить это постановление к ситуации вы представляете в своем первом вопросе так же, игра не хочет, чтобы кто-то, чтобы ускользнуть от проклятия умирает крен!

+348
Michael Youngblood 22 апр. 2012 г., 2:34:57

Это зависит от ваших требований. Уно может быть ужасной или блестящий выбор, в зависимости от того, что вы хотите. Есть немного стратегии: это что-то делать своими руками, пока вы общаться с кучей друзей. Это значит, что игровой процесс имеет тенденцию быть быстрым, так получается пришел довольно быстро. И, играя в большую кучу, всегда есть шанс, что +4 карты ходить вокруг стола, и кто-то заканчивает собирание 16 карт, который всегда сладок (если это не вы). Когда +2С пойти вокруг, подобрать ИБП может перейти в двадцатые годы.

Если вы ищете умную стратегию игры, вы не хотите Уно.

Уно хорошо работает с 5-9ish людей, а может и более, а также хорошо работает с 2 людьми (хотя это совершенно разные игры, на самом деле). Мне трудно с тремя или четырьмя людьми.

+315
Alex17 15 мар. 2012 г., 18:15:36

Создание стратегического палубе

В начале игры, вы должны планировать свою колоду. Найти карты, которые будут хорошо работать вместе. Но при выборе карты не все есть к нему, очень важно научиться , когда , чтобы купить некоторые карты. Нет никакой причины в мире, чтобы купить деревня в первые несколько поворотов. Кроме того, вы редко хотите купить часовни в более поздних стадиях игры.

В большинстве игр, можно разбить игру на три фазы. Некоторые карты могут изменить этот подход, но в целом, это, как я думаю об игре:

В Начале Игры:

Посмотрите на десять королевство карт доступны и научиться отличать ключ "Джамп старт": карты, которые помогут вам получить больше как можно быстрее покупки. Эти карты являются ключом для первого три или четыре раза через вашу палубу.

Так как ваша колода еще маленький, вы будете перебирать его быстро в начале, и они будут приходить часто. Вы вообще хотите только один или два из этих карт начинают прыгать, а затем заполнить остальную часть ваших покупок с серебром. Иногда, хорошие карты запуска также будет работать как сильный мид-гейм карты (например, мост).

Ваша цель в начале игры добраться до середины игры стратегии как можно быстрее. Часто, но не всегда, это означает получение монет в колоде, чтобы вы могли купить карты, которые стоят 5 или более в почти каждом повороте.

Эти карты можно (и нужно!) быть приобретены в первых двух поворотах. Эти карты обычно стоят 3 или 4 монеты и дать вам быстрый способ, чтобы позволить себе вне досягаемости 5-стоимость карт: ростовщик, кузницу, мост, канцлер и т. д.

Низкая стоимость карты атаки выполнять подобную функцию, замедляя своих противников, прежде чем они достигнут середины игры.

В Середине Игры

Это когда вы строите стратегические палубе вы запланировали из доступных 10 карт Королевства. Если Вы играли правильно в начале игры, теперь вы всегда должны иметь покупательную способность, необходимое для этого. За исключением операции терминала, возможно, потребуется несколько таких мощных карт. Это означает, золота & платины (в первую очередь), фестивали, Гранд Маркет, дань, разносчик и т. д.

К концу середины игры, ваша колода должна быть электростанция вы предполагали в начале. У вас есть карты, которые синергично ну и вы можете приобрести, по крайней мере, в провинции на большинстве поворотов. Когда у тебя есть, нажми на курок на конце игры.

В Конце Игры

Купить очки победы! Теперь, когда вы строите свою колоду мечты, использовать его для своей основной цели: захват провинций. Вы можете все чаще забываем о своей колоды-дом здесь, и просто сосредоточиться на "зеленых карт". На поворотах, когда вы не можете позволить себе в провинции, проводить техническое обслуживание палуба: купить другое золото или другие в середине игры действия карты, так что вы не потеряете слишком много энергии после перемешивания в карты Победы, который вы покупаете. В качестве свай поставки истощаться, не бойтесь раскулачить свою колоду на ремонт Золотых в провинциях или ковать свои мощные карты в колонии.

Обратите внимание на разгром карт

Некоторые карты (особенно Церковь) позволит вам сосредоточиться на сужение палубы, переворошив ненужные карты. Часто, ваш лучший выбор, чтобы начать с этого сразу, до вашей "ранней игры" стратегии. Все карты, которые вы хотите в корзину, прямо в колоду в начале игры: копы и поместья. Прежде чем добавлять слишком много "хороших" карт своей колоды, избавиться от этих, пока у вас больше шансов привлечь их вместе с часовней или других уничтожением карты. (Этот же подход хорошо работает с картой сокровищ: купить две или три карты сокровищ сразу и потом ничего не купить , пока вы не можете их обналичить.)

Это может показаться контрпродуктивным, так как вы тратите несколько оборотов без прогрессирования через начале и середине игры, но после того, как вы сконцентрировали свою колоду, вы должны быть в состоянии, чтобы добраться через них до поздней игре намного быстрее.

Карты, которые не подходят под эти определения

Есть также много карт, которые не подходят ни к одной из вышеперечисленных категорий. Деревня, Большой зал, ломбарды и т. д. Это не повредит вашей колоды (так как они часто имеют +1 карту и +1 акция), но они делают мало, чтобы помочь вам прогрессировать через этапы игры. Купить эти только тогда, когда вы не можете позволить себе по-настоящему стратегические покупки: когда вы думаете, что ваша колода на пути к следующему этапу, но вы просто плохо перемешать, и еще одно серебро было просто разбавить золота вы начинаете купить.

+305
kkdeep 14 дек. 2018 г., 1:11:32

Вы можете сделать маленькие пластиковые ящики самых различных форм и размеров.

http://www.reallyusefulproducts.co.uk/uk/html/onlineshop/fullrange_rub.php

Также маленькие прозрачные пластиковые пакеты с пресс-в топы (известных как zip-замком)

http://www.ziploc.com/Products/Pages/default.aspx?products=all

Игры для хранения нескольких карт есть все виды малых высадочных средств хранения с ящиками различных размеров. Лично я использую пакеты для игр с большим количеством элементов, таких как Агрикола, и просто держать все сумки из кусочков карты в поле "Агрикола".

Магия: сбор жира-пакет коробки отлично подходят для хранения нескольких карт (у меня есть друг, который хранит гонки за Галактику, мрак, Великий Дель Mutay, и некоторые обычные игральные карты в одном) вы можете получить порожних вагонов с eBay или М:тг-магазинов, таких как тролль и жаба (я только 2 ссылки).

+165
sudo soul 20 авг. 2010 г., 7:01:30

Игра вертолета. Я говорил в прошлые выходные с дизайнером, и она сказала, что назначена "Дженкон" выпуск 2018.

+162
tonako 5 сент. 2017 г., 1:14:18

В Авалон Хилл настольная игра, крейсер Атаго является флагманом флота из восьми транспортов, перевозящих 5000 солдат для оккупации Мидуэя. Как таковой, он "представляет" транспорт и тонет Атаго равнозначно потопления транспортов.

Этот шаг стоит каких-то 20 очков, четыре для Атаго себя и 16 на каждом повороте (на дня 3 и 4), что американцы держат на полпути. Кроме того, это лишает Японию возможности заработать 15 очков для захвата Мидуэя, на общую качели из 35 пунктов. Для сравнения, потопление большого перевозчика, например в Японии Кага или Америки Йорктаун стоит 10 очков.

Япония не может защищать Атаго против все атаки. Единственный способ (косвенно) защитить его (сильно) ослабить американские военно-воздушные силы в первый день. На практике, если американцы теряют перевозчики, но сохранить 30 эскадрилий на полпути, он может потопить Атаго.

Как уже говорилось в предыдущем вопросе, американцы сохраняют свое преимущество только оставаясь в пределах диапазона полпути на основе самолетов. Если они выходят за пределы этого диапазона, они окажутся в невыгодном положении. Может он поэтому смысла для американцев ждать японского означает "приди и возьми их" с Атаго? (Это была не стратегия, используемая в реальной жизни, где американцы агрессивно и успешно пошел после японские авианосцы утром второго дня.

+20
Kor 23 февр. 2013 г., 2:24:33

Если вы имеете в виду оригинальные правила, то да. Только подводные лодки не в состоянии поразить самолет.

+19
Hooman Malek 5 июл. 2019 г., 22:09:16

Я не знаю, где вы живете, но здесь есть много настольных игры клубы, которые приветствуют люди раз в неделю или около того. Один возле моего места было более двухсот игр, а игрокам играть.

Они также организуют некоторые мероприятия несколько раз в год, где некоторые клубы и магазины объединиться и положить их игры в общем. В этих, у вас есть более чем 500 игр, и 100 человек, чтобы играть. Я думаю, что это лучший способ открыть для себя новую игру.

Попробовать и проверить в вашем районе, если у вас есть такая вещь.

+15
DioCrypto 26 дек. 2014 г., 4:46:27

Показать вопросы с тегом