Может Спайк, репетитор точильщик турнир для карты за пределами вашего сервант в проект запуска ночной?

Spike, Tournament Grinder

Будут репетиторство с Спайк, турнир, мясорубкаспособность по-прежнему должны следовать постановив, что все, что вне игры относится к сервант только? Если так, разве это не бесполезная способность, так как каждая карта одним проектов является законным, чтобы играть с? Или будет исключение, где можно репетитор по формат с собранной колодой, запретила карты вне игры, что в шествие, которое они принесли в ту ночь?

+184
Elizabeth Hart 1 сент. 2018 г., 12:54:09
29 ответов

У вас не хватает времени (так как оснащение делается на волшебство скорости), но это не так уж важно; вы можете только оборудовать существо вы контролируете:

02.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. "Экипировать [стоимость]" означает "[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство".

+964
Adam Sitemap 03 февр. '09 в 4:24

Да. Раздел об оценке говорит:

Затем игроки должны показать все свои билеты назначения и добавить (или вычесть) стоимость их авиабилетов назначения по-прежнему в силы, исходя из того, они успешно (или нет), соединяемых этих городах.

Так что единственное, что имеет значение, является ли эти города связаны друг с другом. Очень возможно, что все ваши маршруты будут делить один канал через середину страны, и это нормально.

+953
SoliQuiD 2 окт. 2016 г., 16:51:43

Это те случаи, когда я использовал шум тактика:

  1. Чтобы избежать раскалывания. Если группа Зомби 2 одинаково шумно целевые зоны, чтобы перейти к, и вы хотите, чтобы избежать добавления дополнительных зомби из-за расщепления (т. е. нечетное количество зомби в стартовой зоне), то шуметь уточняет целевые зоны
  2. Как приманку. Например, заманивая зомби на огненный дракон ловушку, заманивает группу зомби от некроманта, который собрался бежать, заманивая группы зомби в комнату, чтобы заманить их в ловушку с помощью его закрепить навык и т. д.
  3. Чтобы использовать башни более эффективно. Башни (в расширении Wulfsberg), позволяют лучников и заклинания ролики, чтобы иметь более безопасный выстрелов в зомби. Это может быть полезно, чтобы заманить зомби к башне (чтобы получить больше выстрелов) или от башни (чтобы выжил, чтобы избежать башни)
  4. Чтобы позволить выжившим спастись. Особенно полезно, когда выживший находится в тупике, или вы хотите зомби, чтобы головой в сторону выживших с броней/броненосец навыки/восстановить и т. д.
+889
Jocker 11 мая 2010 г., 7:02:34

Для Продажи

Просто играл в первый раз на прошлой неделе. Если у вас опытных Совета игроков, он скорее всего не то, что вы играете каждый день, но игра занимает всего около 15 минут, и как только все закончится, игроки обычно предпочитают играть с другом.

Аукцион игра, которая является тематическим по покупке и продаже недвижимости. Игроки начинают с денег, которые используются в торгах на домах различной величины (с искусства, начиная от дома для собак на особняки). После того, как дома были куплены, игроки затем введите второй раунд торгов за большие деньги, и предложение с их купленных домов с первого тура.

У нас была смесь опытных игроков и новичков, и это было так же хорошо воспринята обеими. 3-6 игроков.

+865
Wan Pace 31 авг. 2019 г., 5:00:36

"Торги костюм" обычно означает 4 или 5 длина карты. Из-за этого, я ожидаю, что торги идти примерно так:
Партнер сидит с одной картой в этой масти, то ответит своими костюм (4C в данном случае), которая категорически отрицает поддержку для вашего дама и показывает, что клубы-это их лучший костюм. Новые бид костюм заставляет, Итак, обратно для вас, чтобы решить, что делать. Партнер не имеет свой пик, но вы можете повторить их, так как у вас есть 6 из них. Если вы действительно хотите вы можете сделать ставку NT, поскольку партнер должен иметь свой одно слабое костюм покрыт. Что бы вы ответить, партнер имеет шанс исправить, если они существенно на 9+ они обещали. С длиной у тебя, а повторить лопата действителен и 4S должен быть солидный контракт. После этого каждый из вас должен решить, если вы собираетесь поехать в Блэквуд и искать возможности шлема.
Уверен, что интерес в слэм, но нет 8-карта подходит. И торги должны показать, что. Кто-то должен позвонить ли туда ехать, и в какой момент остановки торгов. Тот, кто делает ставку Блэквуд. Еще сплит, вы получите его. Без, Вы не. Как долго, как игрок делает ставку, что понимает риск и хочет пойти на это, это все хорошо.
Если вы оба понимали, какой опасности ты идешь и возможность плохой сплит губит все, тогда я не могу сказать, что у вас какие-либо проблемы в торгах. С другой стороны, если кто-то думал, что шлем был сплошной, то я бы сказал, что ставки должны быть немного более описательное.


В определенной, хотя, да, есть две конкретные ситуации, когда краткость не дает ни одного очка:
1) в козырной масти
2) в договоре НТ

И это один из более надежных правил в Bridge. 8 )

+862
Gutter cleaning 30 янв. 2016 г., 23:26:49

Чем больше кубиков вы используете для создания одной случайной величины, тем ближе каждой случайной величины будет среднее. Вы можете увидеть, как это происходит в Катан: Роллинг два результата кости в Большой семерки, чем двоек.

Got this from Math SE

Если вы делаете это с 4 кубиков, почти все будет сосредоточено вокруг 14-й координате. Если вы не возражаете, некоторую нормализацию, можно использовать 2d12 вместо 4d6.

Вы могли бы дать игрокам некоторые говорят, где фигуры помещены. Есть много способов, которыми вы могли бы сделать это либо до, либо после того, как кости бросаются.

Если вы хотите "полный" случайность с кубиками, вам понадобится 1d10 и 1д20, или двух колод пронумерованных карт.

+846
mhopkins321 1 июн. 2013 г., 2:03:56

После этого укладывают плитку, но перед тем, как игрок указывает на очередь, сказав "молодец", он может переместить плитку из его шкафа в другое место на столе после того, как он был первоначально размещен это? Он может поместить плитку вниз, а затем решите удалить его или заменить его, прежде чем сказать "готово"? Или когда он лежит на столе в определенном положении оно должно оставаться там?

+832
darthjit 31 янв. 2015 г., 16:12:03

Меня смущает это правило:

606.1. Некоторые активируемые способности способности верности, который регулируется специальными правилами.

Теперь, кажется, подразумевает, что лояльность способность активируемая способность, которая означает, что он может быть остановлен, что-то вроде заглушить или подавить.

Это правильно?

+801
Nicholas Mircovich 22 июл. 2018 г., 2:04:18

Когда я Сохранить 2-камень гандикапа игра с qGo 2.0.0, используя GNU идти 3.9.1 как двигатель, а затем открыть его с помощью того же программного обеспечения, на форовых камней не хватает. Это очень раздражает, так как надо представить недостающие камни и функция оценки считаются территории, или Богоматери, или относиться к позиции устоялись.

Я могу добавить их в СГФ файл вручную, и в этом случае они появляются как ненумерованные камни, когда я нажмите кнопку на первый шаг, затем у белых первый ход пронумерованы 1.

Очевидно, что либо сохранить или загрузить функцию некорректно, и я подозреваю, что это бывшая, как форовых камней не должны быть на Хоши.

  • Делает файлы в формате прописывать как форовых камней должны быть сохранены?
    • Если да, qGo+ГНУ пойти и сделать это право?
  • Эта функция выполняется qGo или GNU идти?
  • Это ручное добавление камней наилучшее решение?

Вот пример СГФ-файл сохранены и отредактированы, с форовых камней добавлены вручную (АБ[ПД][ДП] в конце второй строки):

(;На GM[1]FF в[4]АП[qGo:2.0.0]СТ[1]
СЗ[19]га[2]м[0]ПВ[человека]ПБ[компьютер]АБ[ПД][ДП]

;Ж[пп];б[КД];с[ЭД];Б[БГ];с[ФК];Б[НП];Б[кв. м];Б[СГ];с[куб. см];б[до н. э.]
;Ж[постоянного тока];Б[ДК];с[СН];Б[Ан];с[СЧ];Б[СР];с[ВР];Б[Бо];с[БК];Б[БН]
;Ж[йй];Б[журнал GQ];с[эквалайзер];Б[Ак];Б[ПГ];б[й];Б[ББ];Б[РQ];Вт[КК];Б[посетители]
;Ж[Ри];Б[ФК];Б[кг];Б[Рэ];Вт[КК];б[й];Б[РБ];Б[Пи];С[Пб];Б[НБ]
;Ж[КТ];Б[рэ];с[РЦ];Б[СК];Б[Ри];Б[ГБ];с[ГК];Б[ХК];с[ФБ];Б[НВ]
;Ж[эф];Б[БР];с[НК];Б[МС];с[ОС];Б[сб];с[Мб];Б[ЛБ];с[МД];Б[Ма]
;Ж[ОД];Б[нэ];Б[ое];Б[КС];Б[О];Б[меня];с[ЛД];Б[ле];с[количественного смягчения];Б[U в]
;Ж[мг];Б[ЭГ];Вт[ГС];Б[ФГ];ж[ФФ];Б[ор];с[СР];Б[Qп];с[РП];Б[qо]
;Ж[РО];Б[по];С[дя];Б[ГДж];с[ГГ];Б[ЕР];с[МДж];Б[мл];с[ОК];Б[КК]
;Ш[О];Б[МН];с[ОО];Б[ОП];с[пн];Б[интернет];с[г];Б[фр];с[КТ];б[ч]
;Ж[ГП];Б[штаб];с[ФП];б[л. с.];ж[э];б[см];с[Хо];Б[перейти];с[фо];б[н.]
;Ж[ФН];Б[ФМ];с[ГМ];Б[ны];Б[ГМ];Б[Ио];С[в];Б[Хо];с[ФК];б[им]
;Ш[ет] Б[ФЛ];с[ель];Б[гл];ж[гл];Б[ГК];ж[дн];Б[ДМ];с[ео];Б[фдж]
;Ж[ЭК];Б[диджей];с[ДГ];Б[ЦОР];с[ДФ];Б[МВ];с[Эй];Б[Цзи];б[п];б[ИК]
;Ш[й];Б[кДж];с[т];б[ки];с[чч];Б[ГС];с[со];Б[НЖ];с[НК];б[пп]
;Ж[МК];б[х];ж[Дж];б[ми];Н[Н];Б[нгн];Б[ОИ];Б[МГН];Б[О];Б[ЛГ]
;Ж[НГ];Б[ея];с[ол];Б[АВ];с[Ил];Б[ДК];с[КБ];Б[Йе];ж[если];б[Нм]
;Ж[ом];Б[ИЭ];с[Лл];Б[ЛК];с[НН];B[мм];с[МО];Б[Мп];с[в];Б[Ин]
;Ж[ЛП];Б[ЛК];с[КП];Б[кг];с[НЧ];Б[кф];с[СЧ];Б[нет];с[лм];б[ко]
;Ж[КН];Б[ДЖП];с[ДМ];Б[Ло];С[в];Б[ХК];с[йо];Б[Гэ];с[Фе];Б[Обь]
;Ж[кг];Б[Дж];ж[ЛГ];Б[ли];с[ИГ];Б[Привет];с[ГХ];Б[ихъ];ж[ЛГ];Б[МН]
;Ш[мм];Б[Б-г];с[ГИ];Б[ГДж];с[Де];Б[СГ];С[СЕ];б[быть];с[РС];Б[пр]
;Ж[АО];Б[БМ];с[С];Б[ам];с[АП];Б[дл];с[ОА];Б[ез];с[Ан];Б[дл]
;Ж[им];б[п];с[НФ];Б[ке];с[га];Б[га];с[Альфа];Б[Ин];Б[М];б[СМО]
;Ш[ЕС];Б[ФС];с[КВ];Б[кв.];Вт[СП];Б[СС];с[рН];Б[М];Ш[ЛНР];Б[Мб]
;З[СР];Б[Жо];ж[кв];Б[МО];Б[ас];Б[объявление];с[ДД];Б[РС];б[б];б[ас]
;З[АА];Б[АФ];с[ПА];б[он];Н[Н];Б[ФД];с[КЛ];Б[ЖЖ];с[ТТ];Б[ТТ]
ТБ[ае][АГ][Ач][Ма][Адж][Ак][ас][БФ][БГ][ЧД][Би][Лю][БК][бл][ч]
[Си][ЧЖ][СК][КЛ] [- Ди][а][ИЭ][г][гг][ва][ИБ][СК][ИД][Эй][ИС]
[коэффициент интеллекта][ИК][это][йа][дБ][йк][Джей Ди][й][младший][Яш][ка][КБ][кд][КП][КР]
[КС][Ла][ЛНР][ЛД][ЛП][ЛР][ЛС][МД][MQ в][г][МС][нq][шп][НС][или]
[ОС][ПС]
РД[р-р][АР][а][БР][БС][ка][СР][ЧР][КС][Да][ДБ][у][ДП][д][ДС]
[ЕА][бэ][ЕС][е][ВП][гг][мл][НЖ][НЛ][Нм][ОГ][ОЖ][ПК][ДП][ЧП]
[ПФ][рН][пи][пи][ПК][ЛП][ПМ][ОК][дь][дизайн][ДЧ][Ци][БС][дь][КЖ]
[РА][й][ре][РФ][РГ][РЗ][РЖ][РК][РЛ][ПМ][СА][СБ][СК][СД][ЮВ]
[СФ][СГ][ш][Си][СЖ][СК][сл][см][СН][так]
)
+729
Alexandria 10 мар. 2018 г., 6:35:51

Если я обнаружу, что теряет рассудок свело бы меня с ума, я могу пользоваться союзника герцога немедленно исцелить первой моей вменяемости? Похоже, я изменю это, я думаю, что ответа нет.

+689
Johan Nilsson 21 авг. 2016 г., 22:16:17

Я считаю, что лидер не только смотрит на сюжет карты, то он также выбирает какую карту отдать игрока.

Я не смог найти копию оригинального правила в интернете, но здесь приводится краткое изложение правил. Также обратите внимание на участок карты общественной информации сразу сдаются игроку.

+680
shyman877 20 июн. 2015 г., 7:49:17

Как упырь зашитых РАН говорит

Как упырь зашитых ран на поле битвы, изгоните любое количество карт существ из вашего кладбища.

Власть упыря зашитых РАН равна суммарной мощности изгнанных карт, а ее прочность равна их общая прочность.

В тексте говорится, изгнанных карт, так рассчитывать только на карты, которые изгоняются сам по себе, или все-таки каждый изгоняемому существу рассчитывает?

Оракул не говоря уже о каких-либо ссылок на это:

22/09/2011 если какой-либо из карт существ вы ссылку есть определяющая характеристики способность, которая определяет его силу и/или выносливость, то эта способность будет применяться. Например, если Dungrove старейшина изгоняется таким образом, силы и выносливости в то время как в изгнании равны количеству лесов под вашим контролем, и ушивают сила и выносливость упыря будут меняться, так как количество лесов под вашим контролем. Если определяющая характеристики способность не может быть применен (например, он опирается на выбор как карта выходит на поле битвы), а затем использовать 0.

22/09/2011 в зонах, кроме поля битвы, ушивают сила и выносливость упыря 0.

22/09/2011 вы можете не зашивается сам упырь изгнание, даже если он выходит на поле битвы из вашего кладбища.

+669
BlabzX 6 дек. 2014 г., 9:27:22

Ваш Prossh будет 7/1 зеленая змея существо. Различные эффекты применяются в системе порядка слоев. Наносится первый слой 7Б:

Любая власть/настройка эффектов прочность

Затем наносится слой 7С-это:

Это покрывает все эффекты, которые изменяют силу/выносливость, пока они не установить П/Т конкретное значение

Поэтому сначала применяется эффект изменения вашего Prossh в 1/1, то +6/+0 применяется. Поскольку эффекты происходят в 2 слоя (хотя они оба подслои слоя 7), приказ типа timestamp не имеет никакого отношения.

Обратите внимание, что если вы использовали способность Prossh в ответ на Snakeform (хотя Snakeform находится в стеке), то это ничем не отличается вообще чем-либо иным образом; в любом случае возможность Prossh был решен до Snakeform был решен. И вы не можете использовать способность Prossh после Snakeform решает, потому что на тот момент Prossh больше не имеет никаких способностей.

Более детально на уровне системы можно найти здесь.

Полные правила подробно это:

613.3 б слое 7B: примененные эффекты, которые выделяют силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости. Эффекты, которые относятся к базовой силе и/или выносливости существа примените в этом слое.

Слой 613.3 с 7С: примененные эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость (но не устанавливайте силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости).

+663
jparg 27 окт. 2019 г., 7:42:11

Учитывая наружную туз, и предполагая, что клубы что-то вроде KJTxxxx или AJTxxxx, я хотел сделать простой 2С перебивки. Это говорит о клубах как договор, и подразумевает некоторую защиту и необходимый клуба вести от партнера. Вы всегда можете повторить клубов следующего поворота, чтобы показать дополнительную длину.

Новички всегда хотят показать длину сразу и упредить руками совершенно непригодна для упреждаются - например руки с тузами или слишком мало очков в торгах костюм. Просто дело в том, что ваш партнер получил и сделал 3С говорят мне, что оба вы и ваш партнер многому научиться, если не упредить.

П. С. - соотношение между летним мост играет и качество игры очень слабый - но я сама выучила правила и простые торгов в возрасте 8 лет, и сыграли турнир по бриджу успешно уже более 40 лет.

+601
Auryn4 5 июн. 2017 г., 13:02:05

Да.

"Артефакт" означает "артефакт постоянного", что означает "карта артефакт или маркер на поле боя".

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

Пожертвовать перманент, она перемещается на кладбище.

701.15 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. [...]

На самом деле, вы не можете пожертвовать объекта, если это перманент под вашим контролем.

701.15 в [...] игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. [..]

Так что если вы пожертвовали маркер артефакта, вы поставили артефакт под вашим контролем на кладбище с поля боя, так срабатывающая способность ваших марионеток мастера вызовет.

+599
Dylan Knoll 21 янв. 2016 г., 12:31:16

Как правило, это меньше о том, что ваша колода агрессивная или нет, чем то, что ваша колода Мана кривая выглядит так - эти два понятия очень тесно связаны, но они не одно и то же! Это, вероятно, справедливо сказать, что 'обычное' палубы через волшебные истории набежало около 24 земли, с агрессивными колодами немного светлее и контроль колод немного тяжелее, но совсем немного отклонений.

По большому счету, правило 'чем ниже кривая, тем меньше земли надо, - например, очень Мана-голодные Эспер контроль колод в стандарте (который, как правило, хотят быть в состоянии поразить их первых семи или восьми Мана падает так, что они могут изгонять Сфинкса откровение для многих) будет работать 26 земли или даже 27, а агрессивный и низкий-кривая красного палубы часто выпадающие около 22 землях.

Для примера колоду, не особо агрессивной колоды, но по-прежнему работает на землю-свет, посмотри на так называемый аггро-контроль колод, чья цель-попробовать и сделать всего одну или две угрозы, а потом активно защищать их и которые работают очень низкой земли на счету. Некоторые из версий Делвер колод в pre-возвращение в Равнику стандартной среды являются прекрасным примером этого; они были брить до 19 или 20 земель.

В Gitaxian зонд Делвер палубы (и подобные темпо колод в форматах прежних версий) также продемонстрировать еще один фактор: чем более дешевые (и, в частности, 1-маны) карта розыгрыш заклинания колоду работает, тем больше он может побрить его земли на счету. Это потому что, играя в карты рисовать заклинания, он почти всегда будет в состоянии бросить, колода эффективно работает одно или два более "виртуальной" земли - но учтите, что это может быть опасно, потому что получается, что бы нормально поиграть угрозы часто приходится тратить на поиск дополнительной маны вместо этого. (И это объясняет, почему зонд, в частности, было настолько сильным, поскольку оно не тормозят развитие в эту сторону.)

Еще один фактор, есть ли в колоде может сделать хорошее использование земли заклинания или нет. Карта как Nephalia Drownyard, например, не только источник маны, чтобы позволить контроль игрока разыграть высшего приговора или Сфинкса откровение 'на время', но и условия выигрыша для колоды, и поэтому он призывает 'перегрузка' земли графа, поскольку это не уменьшает угрозы плотности (который является обычным опасности работает слишком много земель). Еще более агрессивные колоды могут воспользоваться коммунальных земель, чтобы увеличить их количество, сохранив при этом множество действий; карты, как Хеллион тигель, Кэссиг бегать Волк и Gavony Township в идеальные примеры такого эффекта.

+567
shmidtvv 23 февр. 2012 г., 14:39:34

Да. Он держит их, потому что ничего в вашем случае удаляет их.


Вы не упомянули какие-либо способности снятия счетчиков, поэтому единственно возможное, что могло быть удаление счетчиков правила.

Есть только три случая, когда счетчики будут удалены от объектов по правилам, и никто из них имеют отношение к нынешней ситуации.

  1. Нанося повреждения Planeswalker-удаляет жетонов верности.
  2. SBAS для отмены +1/+1 и -1/-1 пар счетчик путем их удаления.
  3. Системы SBAS удалить лишние счетчики, когда постоянный есть ограничение на количество данного вида счетчиков могут иметь.

Вот именно. Счетчики никогда не удаляется от объектов, за исключением тех обстоятельств или способностей, которые предписывают перемещать или удалять их[1].

При нормальных обстоятельствах, счетчик никогда не удаляются от объекта, на котором он ходил; он остается на объекте до тех пор, пока объект перестает существовать (в какой момент они перестают существовать).

121.2. Счетчики на объект не сохраняется, если объект перемещается из одной зоны в другую. Счетчики не “удален”; они просто перестают существовать. См. правило 400.7.


  1. Это включает в себя три способности сайта, которые удаляют счетчики:

    • Увядать (увянуть счетчик)
    • Приостановить (счетчик времени)
    • Зануление (счетчик времени)
+502
Hvisage 2 мая 2014 г., 7:27:43

Я заинтересован в покупке настольная игра приобрести. Она доступна через Amazon, но отзывы государственные издания у них в продаже, дешево и топорно по сравнению с предыдущими изданиями. Очевидно, игра уже более 50 лет.

Для тех, кто может знать, есть ли версия этой игры, которая поставляется с более прочной части игры (древесина, etc)?

+453
Justin Teo 5 окт. 2015 г., 20:44:28

Он просто оказался на полу в моем доме, и я понятия не имею, откуда он взялся. Мои дети переехали более десяти лет назад. В нем есть такие слова, по бокам - наоборот, дикие, любые два конца (золотой фон), конец(темно-синий фон), средний(красный фон). Это немного больше, чем 1/2 дюйма, 6-гранный кубик.

+452
Hadrien TOMA 26 авг. 2017 г., 0:32:01

Если у вас есть туба очарования, и вы сразиться с несколькими монстрами, то вы берете бабло за каждого монстра сбежал, или просто один за весь бой?

+452
PLe 8 мар. 2010 г., 6:40:05

У меня катаров крестовый поход в игре. Я тогда играть яростные призывники. Если постоянного моего оппонента я буду контролировать это существо, это существо также получить счетчик из крестовый поход катаров это?

+447
TaylorofCT 21 мая 2011 г., 15:32:23

Так скажем, вы играете на 6 человек игры. У вас есть 9 очков. В ходе специального этапа строительства, вы достигнете 11 очков. Однако, вы еще не победили, потому что это не ваша очередь.

Тем временем, другой игрок достигает 10 очков на свою очередь. Она избила тебя, даже если у вас больше очков, что ее.

Из официальных Катан часто задаваемые вопросы:

Условия Победы: Могу ли я выиграть в ходе специального строительства?

Ответ: Нет. Вы можете выиграть только в течение вашего хода.

Опираясь на эту справку, мне придется поверить да, но в первый раз я понял, что это возможно.

Я предполагаю, что это также может произойти в течение 4 игроков: скажем, у вас есть 9 очков. В чужую очередь, самая длинная дорога разбивается и переносится на вас, поставив вас в 11 очков. Однако, вы еще не победили еще, потому что это не ваша очередь. Тем временем, другой игрок достигает 10 пунктов в свою очередь.

+430
Maya Chaudhri 2 июн. 2012 г., 7:44:07

Мои друзья и я играли в&в 1941 и СССР хотели мобилизовать подразделения в Индии. Такое вообще разрешено? Если да, то когда? Я прочитал всю книгу и не нашел ничего о том, когда вы можете сделать это.

+399
slymouse 29 окт. 2014 г., 6:09:42

Быстрый разрыв вниз, что произойдет через свою базу власти заниматься сам 1 холодную и 1 огн. урону.

  1. Использовать силу, чтобы нанести 1 повреждение огонь на себя
  2. Урон увеличивается на 1 два раза, так он берет 3 повреждения.
  3. Изотермические датчик срабатывает, заставляя его быть в состоянии сделать 2 урона в 1 цель
  4. Что 2 урона по 1 два раза, так что цель получает 5 damge

Короткий и простой каждый раз, когда повреждений увеличивается на карты, так что в конце концов он будет делать 2 больше урона в два раза к цели, чем он изначально собирался делать для себя

+393
probablybest 19 нояб. 2017 г., 12:30:23

Вы, кажется, быть под впечатлением, что Ауриок-ножедел карты на кладбище может иметь двойной удар, но это не тот случай.

Большинство способностей не мгновения и не чародействах работать только в то время как объект, на котором они находятся один на поле битвы.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

112.6 определяющая характеристики способности действуют везде, даже вне игры. (См. правило 604.3.)

112.6 б-н [можно кратко охарактеризовать как "способности, которые, очевидно, должны функционировать в других зонах лишь в тех зонах".]

(Выделено мной)

Это значит, что имеет способность Ауриок-ножедел, что бы предоставить Ауриок-ножедел двойной удар не работает на кладбище.

Даже если странная ситуация приводит к карты на кладбище приобретает способность, эффект копировать не копировать его.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В "копировать значения" - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (что текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и "как . . . выходит на поле битвы" и "как . . . лицом вверх" способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

(Выделено мной)


Некротическая Тина и квалификации заемщика

Некротическая Тина и квалификации заемщика только копию активируемых способностей (в том числе, представленным ключевое слово способность).

  • От Гуль Драз убийцы, они получили бы повышение уровня {1}{Б}[1], но ни какой выгоды от прокачки (как те, выдаются статические способности, которые не копируются).[2]
  • От студентов ведения войны, они получили бы повышение уровня {Ж}[1], но ни какой выгоды от прокачки (как те, выдаются статические способности, которые не копируются).[2]
  • Из Vedalken Certarch, они получили бы {t}: поверните целевой артефакт, существо или землю. Активируйте эту способность, только если вы контролируете не менее трех артефактов.[3]
  • Ауриок-ножедел нет активируемых способностей.
  • Battlewise Авен нет активируемых способностей.
  • Молодой дракон не активируемые способности.

Керн-Странник

Ни одна из карт, которые вы упоминаете имеет возможность копировать на Керн-Странник.

Имейте в виду, что студент войн карта на кладбище, имеет возможность "уровень 2-6 первого удара 3/3", но не первый удар на себя.

Имейте в виду, что Ауриок-ножедел карты на кладбище, имеет возможность "Ауриок-ножедел имеет двойной удар, пока вы контролируете не менее трех артефактов.", но не сам удар.


  1. 702.86 уровень-это активируемая способность. "Уровень [Стоимость]" означает "[стоимость]: положите один жетон уровня на это постоянно. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство".

  2. 710.2. Символ уровня-это способность с ключевым словом, что представляет собой статическая способность. Символ уровень включает диапазон чисел, обозначаемый здесь как "Н1-Н2", либо одно число, затем знак плюс, обозначается здесь как "Н3+". Любые способности, указанные в той же текстовой полосе, как символ уровня являются частью ее статическая способность. То же самое касается силы и выносливости, напечатанные в этой полосе, обозначается здесь как "[Р/Т]".

    710.2 a "{уровень N1-N2} [способности] [Р/Т]" означает: "пока это существо имеет как минимум Н1 уровень счетчиков, но не более N2 уровень счетчиков на это, он имеет базовые сила и выносливость [Р/Т] и [способности]".

    710.2 б "{уровень N3+} [способности] [Р/Т]" означает: "пока это существо N3 или более счетчиков на это, он имеет базовые сила и выносливость [Р/Т] и [способности]".

  3. Текст курсивом (например, "работы по металлу") не имеет игровой смысл. Ее не существует, так как игра обеспокоен.

    207.2. Текстовое поле может содержать текст, выделенный курсивом, что нет игровые функции.

    207.2 с способность слово печатается курсивом в начале некоторых способностей. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают воедино карты, которые имеют одинаковые функциональные возможности, но у них нет специальных правил и нет отдельных записей в полных правил. [...]

+312
sammyy 29 апр. 2018 г., 12:21:26

Александрос-это настольная игра для 2-4 игроков Лео Colovini и опубликована в 2003 году.

Александр и его армия прошла всю Ориент, пока он пришел в Персию, покорив обширные районы. Для того, чтобы усмирить оккупированной территории, а также держать своих генералов в хорошем настроении, он поместил их в качестве губернаторов новых провинций. Они поручили строить там провинциального управления и сбора налогов.

Каждый хотел бы завоевать столько платить провинциях, как это возможно для себя, конечно. Потому что только тогда его можно увидеть Александра в правильном свете с высоким налоговым поступлениям и выиграть игру.

Удостоена звания "Лучшая семейная игра" игры журнала в 2005 году.

+231
Brady Huang 25 февр. 2010 г., 13:58:30

Нет, вы не можете.

Drumgon прямо говорится, вы должны использовать 3 Темных монстров, типа драконов.

Если вы хотите сделать разрешили, текст будет гласить: 2+ темно-монстры Дракон

+167
RassanaR 9 июн. 2012 г., 11:54:59

Это называется 'Дом ужасов'

Раньше у меня это 3 мерных настольная игра с движущимися партии и делится на четыре большие комнаты, что-то бросал вниз по лестнице, насколько я помню стук объявление, Если вы оказались на этом разделе.

+111
iron77 5 июн. 2011 г., 22:43:14
Фэнтези Игра, в которой игроки соревнуются получить 100 золота на строительство поселков и сражаясь с противниками.
+46
Will Yen 12 мар. 2017 г., 11:14:44

Показать вопросы с тегом