Как можно достичь 20 баллов у ворот Лояна?

В Лояне я сыграл около десятка игр, никто не достиг 20 очков. Вы или кто-то Вы играли с достигло 20 очков? Если да, то какую стратегию использовали?

Я заметил следующие черты среди игры-выигрышные стратегии в диапазоне 17-19:

  • Всегда платить наличными 1 балл 1 балл в конце каждого поворота.
  • Продажа в высокого класса случайные клиенты (выплаты 10 и 11) это самый простой способ, чтобы получить 20+ наличные за один ход. Вы можете просто забрать их и повесить на них пока у вас достаточно постоянных клиентов, чтобы получить +2 бонус.
  • Появились постоянные клиенты в середине игры. Постоянным клиентам должны быть приобретены до 6 повернуть, чтобы достичь их максимальной выплаты на конец игры (9 лет).
  • Завод все пустые поля в каждом ходу, чтобы обеспечить достаточный запас овощей.
  • В общем, завод самые дорогие овощи в каждом поле позволяет.
  • Купить недорогой пакет из двух (0 или 1 наличные деньги) каждый поворот или иметь много торговых точек для обмена овощей.
  • В общем, беру только подписчиков вы собираетесь использовать сразу с исключением игра-чейнджер, как оруженосец. Накопления помощники для возможного использования в дальнейшем может оказаться мертвым грузом, что делает эти карты выбирает отходов.

Какие из них применимы также к 20-балльной стратегии? Какими должны быть добавлены или удалены из вышесказанного?

+192
Adam Harte 15 нояб. 2019 г., 21:39:03
18 ответов

Я работаю на создание моего собственного карточная игра, и мне интересно, как подход, выбирая тот или иной шрифт. Я знаю, что это отчасти субъективно, однако, я также знаю, что с точки зрения дизайнера это может быть очень технической и методической.

У кого-нибудь есть лучшие практики для этого?

+862
Rammstein84 03 февр. '09 в 4:24

Я далек от эксперта Доминион. У меня нет тренажеров, нет статистического анализа, и никакого желания играть в тысячи игр просто ответить на этот вопрос.

Но я играл более чем на пару игр и я иногда нахожу его выгодно купить медь. В ситуациях, где есть что-то потребляют медь - как мое, или еще лучше - ростовщик, я часто ловлю себя принимают медь в качестве второго купить на свою очередь, когда действие дало дополнительный купить. Потому что я знаю, что позже я смогу использовать медь к власти хорошие способности.

Это не значит, что я беру свободной меди в любое время, но особенно когда ростовщик это в миксе, я стараюсь не работать слишком низко на них.

+799
Efreeto 11 сент. 2015 г., 11:20:04

Ближе всего к официальной рекомендацией является диковинкой формат соревнования, под названием "Аукцион." Игроки ставку на палубы, они хотели, предлагая играть в них со снижением начальной жизни и размер руки.

Чтобы избежать слишком большого отклонения от стандартных параметров в игре, вы можете смешать наказания для представителей сильного игрока с бонусами на более слабый игрок, например, дополнительной стартовой карты и 5-10 жизни. (Даже аукцион, ориентированных на про-уровне игроков принятии взвешенных решений по оптимизации, начинает торги по 8 карт / 30 жизнь по этому поводу.)

Почему мы регулируя жизни и карты? Потому что разные колоды значение их по-разному. Подумайте, как иначе гореть палубе играет, когда вы начинаете на 10 жизни, например. Есть несколько матчей, где пробел, жизнь или разрыв-карта может не сильно важно, но это редко будет так, как.

Попробуйте начать с 6 карт + 15 жизни и 8 карт + 25 жизни. Отрегулировать пару очков жизни или одну карту в то время, пока вы не найдете право "фора".

+791
Shawnne I Quick 18 дек. 2016 г., 16:49:17

Ваш третий вариант является правильным. Что на самом деле произошло, что каждый бушует река будет запускать отдельно, и как каждый из них решает, защищающийся игрок делает левый и правый сваи (независимо от того, что было сделано на предыдущих резолюций), и каждый раз, когда вы пройти все ваши атакующие существа и дать им дополнительные ограничения типа "это существо не может быть заблокирован, что существо".

Пример: у вас есть одно атакующее существо, у вашего противника две листовки, и есть две бурные реки в игре. Первая река разрешится, и ваш оппонент делает одно существо покинуло и другие существа права. Вы выбрали "левый", так что правильный существо не может блокировать.

Потом вторая река решает. Ваш оппонент разделяет тот же самый путь, и на этот раз вы выберете "правильный", поэтому оставили существо не может блокировать. В общем, ни одно из его существ могут блокировать ваше, потому что первая река препятствует существо, а вторая река тормозит левое существо.

На практике это означает, что суммарное воздействие нескольких рек (скажем х из них) третий вариант: защищающийся игрок делит его флаера в 2^х свай, по одному для каждой последовательности "слева" и "справа", которая является X длинный (для X=2, это четыре группы "влево-влево", "вправо-влево", "вправо-влево" и "вправо-вправо"). Для каждого атакующего существа, вы выбираете одну из таких последовательностей, и только защищая существа, соответствующий этой последовательности (как и листовок) смогут блокировать это существо.

Однако, важно отметить, что реки фактически не взаимодействуют напрямую в коей мере удвоить число эффективных свай. Это просто побочный эффект от отдельных триггеров от каждого из них. На самом деле это не один большой эффект с 2^х кучах, но много мелких эффектов с двумя свай в каждом. Это может быть актуально в случае, если вы контролируете другие вещи, которые вызывают, как вы объявите злоумышленники, и вы по каким-то причинам хотите чередовать резолюций.

Важно также, что порядок, в котором осуществляется выбор, который может быть актуальным, если ваш противник имеет 2^x или более нелетная блокаторы. Ваш противник делает первый дивизион на две кучки, а потом ты решишь, не может быть заблокирован, которые. Тогда ваш оппонент может использовать эту информацию , чтобы сообщить ему очередную сваю дивизии, и так далее. Это, очевидно, выгодно, чтобы ваш оппонент по сравнению с напрямую деления на 2^х свай. Теоретически это делает никакой разницы, если у вас есть только один нападающий. Но если у вас двое или больше нападающих, зная того, выбрали ли вы то же или разные режимы для злоумышленников могут повлиять как ваш оппонент хочет разделить свай во второй идти.

+670
ravi teja 20 авг. 2019 г., 2:30:15

Предложение

Я бы начал с одного до трех "путешествий работник" жетоны. Один раз за ход, когда это ваша очередь, чтобы разместить членов семьи, можно установить маркер дома работник, а не член вашей семьи (т. е.: вы получаете возможность занять и совершить дополнительное действие.). Странствующий работник уходит в конце хода вы использовали его. Вы никогда не должны кормить вашего путешествия жетоны работника. Функционально, путешествия работники являются членами вашей семьи, что вы можете использовать один раз, и вам никогда не придется кормить.

Почему?

Каждый работник дома дает вам два преимущества: это дает вам дополнительное действие, и он (возможно) заблокировать действие, которое ваш друг мог взять.

Агрикола - все об эффективном использовании действия (и выбрав нужные вещи для покупки (и получать хорошие комбо)). Путешествие работники дадут вам небольшую отсрочку.

Настройки

Отрегулируйте количество путешествующих сотрудников в начале игры, пока игры чувствовать себя "право". Учитывая ваше описание, я подозреваю, что два путешествующих сотрудников будет делать трюк.

Если вы путешествуете работников является настолько мощным, что вы все время выигрывать, даже с помощью всего одного дома в рабочий, добавьте расходы на еду, использующие поиски работника (как одной единицы ресурса).

+620
zarathustra 15 февр. 2011 г., 0:50:10

Или всегда есть вариант для ленивых: автоматическая карта пройдоха. Я была удивлена, они легко доступны менее чем за $20 на Amazon.

+601
YuJinn 31 янв. 2013 г., 0:14:08

Вы представляете пробелы правильно. "\ы" - это "один пробельный символ", но ваши поиски не принесут ожидаемых результатов, поскольку, как уже отмечалось, собиратель не правильно отменяет условия поиска регулярных выражений.

Вы можете использовать отрицательный просмотр вперед группы в сочетании с одной маской, повторил вместе, для того, чтобы проверить, чтобы убедиться, что указанная фраза не появляется в любом месте в поле. Регулярное выражение для "карты, которые не содержат текст до конца хода" будет м/^((?!До\отправить\Соф\sturn).)*$/

Конкретные URL-адрес собиратель для вашего запроса будет: http://gatherer.wizards.com/Pages/Search/Default.aspx?action=advanced&text=+[lifelink]+[m/^((?!Until\send\sof\sturn).)*$/]&type=+![%22Creature%22]

+557
Ruchira 14 янв. 2017 г., 22:23:07

Как насчет Империума Сумерки. Мы всегда играем и когда я объясняю кому-то, кто не согласился на то, что я всегда в конечном итоге говорят:"Ок, вы знаете риск? Ну, это так, но сложнее".

Но я думаю, есть множество игр, которые потом квалифицировать как расширенный риск :).

+547
Bridgette Dawe 16 февр. 2016 г., 15:39:11

Первый пример: когда существо собирается напасть на меня в одиночку и я использую пар корягу, чтобы вернуть его в руку другого игрока, это предотвратить боевые повреждения?

Второй пример: если три солдата 1/1 существа собираются напасть на меня, пока ветеран оружейного мастера (что дает другим солдатом существ +1/+0) находится на борту, и я использую клинок судьбы, чтобы убить ветеран оружейного мастера, я принимаю 3 повреждения или 6?

Третий пример: я контролирую это существо, но не мог использовать его, чтобы заблокировать щепка моим контролем оппонента, потому что он просто положил перекладыванием щепка в игру. Если я использую путь изгнания к изгнанию его смещения ленты во время адреноблокаторы этапе декларации, это делает меня способным блокировать другие ленты?

Кроме того, этот вид игры работать в ответ на триггерные/активируемые способности? (например, пытаясь помешать запустить/активировать способности путем устранения постоянного с поля боя в ответ на соперника, пытаясь запуска/активации)

+546
astartavallu 20 авг. 2018 г., 9:13:39

Аллоды - это игра на взятки, основанная на игре "О, черт!". Впервые он был опубликован в 1983 году на международных играх.

Внешние Ссылки

+359
darrylkuhn 15 мар. 2011 г., 17:58:56

Серениссима - это игра торговли в эпоху Возрождения. Игроки судов для перевозки грузов через Средиземное море. Они пытаются контролировать портовых городах для того, чтобы установить цену и набирайте очки победы.

Каждый корабль имеет 5 позиций, которые могут быть заполнены либо груз или моряки. Корабли двигаться быстрее, с большей моряков, и они имеют лучшую защиту, но целью игры является перемещение груза по карте.

Какие хорошие стратегии для этой игры, и стратегии разные с разных стартовых местах?

+343
Hosein Fooladi 12 дек. 2018 г., 8:42:18

Вратарь может играть одной карты Мифос в свою очередь, следователя.

Из правил, нижней части первого столбца на стр. 16:

Кипер может играть максимум один Мифос карты на следователя обратиться и может никогда не играйте в карты Mythos в свою очередь владетеля.

Каждый игрок/следователь свою очередь каждый раунд. Играть против 4-х следователей, хранитель может играть максимум 4 карты Mythos круглый.

От ПГ. 6

Играя в игры

Особняки безумия играет в течение нескольких игровых раундов. Во время каждого раунда, каждый игрок разыгрывает свою очередь (начиная с следователи)

+217
Md Akter Hussen 3 июн. 2019 г., 3:55:03

Вчера я играл употребление карточная игра и очень понравилось! Тема, правда, немного темноват для моей семьи (убивают несколько раз, собирая "отголоски крови", которые разноцветными фишками крови, и полное отсутствие ярких цветов). Какие игры есть похожие механики и продолжительность игры, но с более "легкие" темы?

"Распространенность карточной игры" - это совместный/конкурентоспособной карточная игра, где вы будете сражаться серию монстров и набирайте очки победы, которые могут быть потеряны, когда вы умрете, если вы не обналичивали их. Вы начать с пяти карт и получить только несколько карт, прежде чем все закончится, что обновление вашего персонажа. Она длится 30-45 минут, и предназначена для 3-6 игроков.

+132
rasorface 16 апр. 2017 г., 13:18:55

Да, на старте на этапе покупки вы можете играть столько сокровищ, Как вы чувствуете, если у вас есть их в руке.

Обратите внимание, что это после того, как вы закончили свою фазу действий, так что если вы в конечном итоге розыгрыша карт действий те, которые зря.

+60
blondiepassesby 11 мая 2010 г., 19:39:00

Он должен быть в стандартной версии. Я попытался с версии 1910 и это не сработало.

+58
Seth Crosby 16 авг. 2015 г., 21:31:50

Ваш ответ "с 7 очками?" заставляет меня думать, что у вас есть некоторые заблуждения об руку вы должны упредить на. (Как в стороне, мне действительно интересно: что вы упредить о?).

Обычно вытесняет на весьма оскорбительно руках, который, когда играл в любой масти, кроме вашей длинной масти предложат очень мало защиты. Позиция также актуальна, как и в третьем сиденье вы действительно можете быть агрессивны в своем вытесняет, напротив передаваемая из рук. Уязвимость и забил тоже вопросы: на импов идет вниз 3 два раза, номера-вул (-500) против решений игры вул-это (-600) - это большая жертва.

Не смотри на общее ГПУ, но посмотрите на вашу длину костюма и как наступление твоя рука.

Таким образом, рука как Jxxxxxx, КХ , QX, компания КХ (9 ГПУ) уже не с руки prempt (он предлагает хороший обороне и менее обидно ориентированной), но вы должны предупредить об руку, как KQTxxxx, Х, ХХХ, ХХ (всего 5 ГПУ).

С KQTxxxx как козыри, предполагая, что партнер держит 2 маленьких козырей, вы оценили взять 5-6 трюки на среднем. Если партнер также имеет вне себя, вы будете принимать 6-7 взяток, что многие сделки (иду 2 или 3) против противников, что делает игру/шлема, особенно когда вул.

Обычная точка упреждения заключается в том, что вы оценили отнять торгов пространства противника, а также указывая пути к партнеру, чтобы сделать жертву над противниками игры/ставка шлема.

В конечном счете, как и с любыми другими конкурсными ситуации, это риск против награды + сценарий партнерства дисциплина и если не пойти на ряд иногда не хватает упреждения.

+33
hiagop 10 авг. 2015 г., 18:35:44

Я выиграл местные и события с моим немецким и японским тактика блицкрига.

Япония

  1. Не Перл-Харбор. Консолидировать весь свой флот в Японии. Купить пехота и обозы, пока вы не уверены, вы можете принять Индия.
  2. Возьмем Индию.
  3. Движение японского флота с пехотой на Аляску, чтобы скинуть Америку с; они будут беситься на пару витков.
  4. Купить ничего, кроме танков и 1 бомбардировщик каждом шагу. Каждое промышленное бомбить Россию свою очередь. Нападение террориста-смертника России с танками каждым поворотом снова и снова; они не могут позволить себе потери.

Германия

  1. Уничтожить британский флот; вы можете сделать это без потери бойцов.
  2. Попробуйте взять Африку с транспорта в мед. Море. Не тратьте слишком много энергии, вы не можете держать его очень долго, но темп. Мпхб помочь.
  3. Консолидировать все ваши танки, истребители, бомбардировщики и пехота в Восточной Европе, оставляя около 5 пехоты на Западную Европу позволят легко захватить. Начинают покупать всю пехоту каждом шагу перемещение Восточной Европе армия одного пространства в свою очередь с 1 кучи пехоты позади него. Не беспокойтесь пока о Карелии.
  4. Когда вы достигнете Москва, Карелия атаки, затем вращайте между пересдача Карелии или Украины, так и не напав на Москву прямо. Как только они перестанут пытаться вернуть этих двух территориях начинают атаковать Москве, но отступить после первой атаки, не позволяя ваши танки и самолеты, чтобы попасть. Никогда не разделить ваши силы, чтобы удержать обеих Карелии и Украины; дело в том, чтобы присоски их, чтобы потерять деньги, и несколько пехотных каждом шагу пытаются пересдать. Затем укрепляли армию с пехотой перемещение одного пространства в свою очередь из Германии. Сочетание когда-то нападая, отступая и усиливая каждый поворот разрушительными для России. Это позволяет Германии и Японии, чтобы заморить Россию деньги, и они не могут продержаться очень долго. В долгосрочной перспективе игры в пользу союзников у них 3 превращается в свои 2 с большим количеством денег.

Ключом к данной стратегии является ранним принимая Индии Японии, не делая "Перл Харбор" и с помощью военно-морского флота, чтобы принять Индия. Это позволит Японии расширить быстро и заморить Россию и промышленных бомбить Россию и атаки с танками. Как правило, 1 бомбардировщик 2 танка из Индии на каждом шагу. Если вы можете себе позволить сделать завод и сделать то же самое в Бирме.

Германия просто действует как таран пехоты; рано или поздно они собираются, чтобы получить в и это игра закончена.

+21
Eugene Oleinik 28 янв. 2012 г., 21:47:06

Существует почти столько же способов оценить распределение силы, а есть специалисты. В некоторых случаях эти методы выбраны для обоснования пассивно или агрессивно в определенных обстоятельствах. Однако все признают два различных компонента для оценки распространения: а) основная ценность распределения; б) подходят с партнером.

В дни Горен, относительно простая система оценки, одна оценка только короткие костюмы, как костюм и контракты без козыря, как:

  • 3 для пустоты;
  • 2 для одноплодной; и
  • 1 для doubleton.

Однако помните, что отверстия Горен НЗ были все на одно очко сильнее, чем сегодня, и все эксперты вычесть очко для распределения 4333, когда мы переходим на современные диапазоны NT и правильно понизить 4333, мы в конечном итоге с чем-то вроде этого:

  • +3 для пустоты;
  • +2 для одноплодной;
  • +1 для doubleton; и
  • 1 для 4333.

Сейчас 4432 распределения (наиболее распространенный) с 15-17 HCP в точности совпадает Горен по 16-18 очков, но у нас есть более точные оценки для других дистрибутивов.

Каждый эксперт я знаю также считается одной точкой для пятой карты в масть, даже если это выражается как изменение в стартовом НТ диапазон: т. е. "не открывать 1БК с пятью картами одной масти и 17 ГПУ." или "я открыл 1БК с 15 HCP и пятикарточную масть."

Теперь у нас есть:

  • +3 для пустоты;
  • +2 для одноплодной;
  • +1 для doubleton;
  • +1 на пятой карта в масти; и
  • -1 для 4333

Для дополнительных карт в масти, то эти (по крайней мере обычно) стоит больше, чем один пункт на пятую карту - но сколько еще не уверен. Sheinwold рекомендуется в пять недель, чтобы выиграть моста пересчитать все карты мимо пятой на два очка, но это может быть немного агрессивным. может быть, лучше рассматривать его как имеющий значение как по сути и в связи с нужным (или его отсутствие) с партнером. С этим в разуме, мы couldsay что-то вроде этого:

  • +3 для пустоты;
  • +2 для одноплодной;
  • +1 для doubleton;
  • 1 для 4333;
  • +1 на пятой карта в масти; и
  • +2 на шестой карты в масти, когда партнер показывает, по крайней мере, две; и
  • +1 на шестой карты в костюме в противном случае; и
  • +2 за седьмой и последующие карты в масть.

Возвращаясь к вашему конкретному примеру, это оценивает 5332 распределение (+1+1) - (-1) = +3 очки лучше, чем 4333 руку; но только 1 очко лучше, чем 4432 распределения - от 4432 до 5332 один потерял четыре карточные масти, чтобы получить пять Баггер.

Вот несколько общих оценок по некоторым частым распределения силы (где распределения оценки равно значению, я заказал их слабее, Затем сильнее, по моей личной субъективной оценке):

  • -1 4333
  • +1 4432
  • +2 5332
  • +2 4441
  • +3 5422
  • +3 5431
  • +4 6322 ж/о 2+ подходят от партнера
  • +4 5440
  • +5 6322 Вт/ 2+ подходят от партнера

Напоминание - эта система является средством оценки потенциала для установления длина уловок, которые из-за характерной формы руки. Это абсолютно не приемлемым и точным средством оценки ruffing потенциал в руке с меньшим козыри.

Как окончательное Примечание, Горен не рекомендуется торгов 3NT до партнерства, как известно, имеет 26 очков. Это расценивается как чрезмерно осторожный по современным стандартам. Игроки в целом лучше, чем они были два поколения назад, и как мы видим выше современные оценки является более совершенной. Современный стандарт-это 25 баллов за Matchpoints, резины, и не уязвимым на чертенят; и 24 очка уязвимы в бесов. Как я уже обсуждал в других ответов, партнерство должно согласиться, что один пункт изменения для уязвимости в бесов (и дополнительные настройки для шлема торгов) производится только рукой, приглашая игру, и ставкой в ней без приглашения. Это единственное соглашение, за это я в курсе, что является однозначной и простой для описания и помните.

+16
PhytonNet 10 мая 2019 г., 6:18:52

Показать вопросы с тегом